Новости компаний

Adidas и самые влиятельные люди из мира спорта, музыки и уличной культуры доказали всем – креативность решает

Adidas и самые влиятельные люди из мира спорта, музыки и уличной культуры доказали всем – креативность решает

Бренд представил видео, созданное при участии спортсменов, музыкантов, художников и режиссёров из Москвы, Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая и Нью-Йорка.

adidas представляет новое видео, завершающее кампанию «Креативность решает». В рамках неё adidas собрал спортсменов, музыкантов, режиссёров, актёров, представителей уличной культуры из ключевых городов мира – Москвы, Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая и Нью-Йорка, – чтобы они вдохновили всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.

Видео демонстрирует самые креативные моменты этого месяца, позволяя увидеть, что adidas и творческие люди со всего мира сделали вместе, чтобы изменить мир к лучшему и доказать, что креативность решает. Видео представлено на ТВ (на некоторых рынках), в социальных сетях и на digital-каналах, как первая в истории adidas кампания с персонализированным сторителлингом, держащая руку на пульсе самого главного события в мире футбола.

Россию в ролике представляют:

Надя Карпова (@karpichito) – лучший бомбардир женской сборной России по футболу 2016 года, единственная девушка в «команде Месси», первая в истории футболистка из России, получившая приглашение в иностранный клуб и сейчас – нападающая испанской «Валенсии».

Юрий Дудь (@yurydud) – спортивный журналист и популярный видеоблогер, главный редактор ведущего спортивного сайта sports.ru, двукратный лауреат премии «Человек года» GQ Russia. Юрий принял участие в разработке эксклюзивных принтов для футболок сборной России. 

Также в фильме можно увидеть:

  • Контент от самых творческих людей Москвы, Лондона, Лос Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая и Нью-Йорка.
  • Новые футбольные коробки и панны, построенные в Москве, Лондоне, Лос-Анджелесе и Париже.
  • Граффити, картины и арт-инсталляции, созданные художниками со всего мира.
  • Мероприятия adidas Tango Squad в избранных городах.
  • Сообщество adidas Runners на ивенте «Бежим за чистый океан» (Run for the Oceans) в Лос-Анджелесе.

16.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация