Креатив

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Сегодня adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE Beyond, созданных специально для атлетов, которые не считают себя бегунами, но используют бег в программе тренировок, чтобы быть лучшими в своём виде спорта.

Сочетая прогрессивный дизайн, исключительную функциональность и стиль, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond помогают атлетам полностью реализовать свой потенциал, открывая мир спорта без границ. В честь запуска усовершенствованной модели adidas создаёт кампанию «Бег – моё преимущество», призванную вдохновлять всех спортсменов тренироваться и заниматься бегом вне зависимости от того, где они находятся – на беговой дорожке, в зале, дома или на улице. В новом видео задействованы такие известные атлеты adidas, как игрок испанского «Реал Мадрида» футболист Гарет Бейл, теннисистка номер 1 в мировом рейтинге и победительница Турнира Большого шлема “Australian Open-2018” Каролин Возняцки, баскетболисты Дэмиан Лиллард и Джеймс Харден, новозеландский регбист Бьюден Барретт.

Благодаря применению инновационных спортивных технологий adidas и современных материалов, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond гарантируют непревзойдённый уровень комфорта, поддержку и устойчивость, улучшая силовые и скоростные качества атлета.

Максимально естественную посадку обеспечивает бесшовный сетчатый верх FORGED Mesh, созданный по технологии Aramis, которая учитывает особенности стопы при движении. Он взаимодействует со стопой как единое целое благодаря стратегически расположенным эластичным вставкам, поддерживающих её при динамичных движениях и резкой смене направления. Литой задник гарантирует естественную плотную посадку и оптимальную плавность движения. Кроссовки AlphaBOUNCE Beyond дополнены промежуточной подошвой Bounce с амортизирующий пеной EVA, обеспечивающей мягкость шага, а также подмёткой Continental, гарантирующей идеальное сцепление с любой поверхностью, – от гладкого паркета баскетбольной площадки до футбольного газона.

В честь старта кампании «Бег – моё преимущество» и начала продаж AlphaBOUNCE Beyond adidas в России запускает масштабный квест в Instagram. Спортивные достижения подобны мозаике – у успеха много составляющих, и бег – одна из них. В новом интерактивном проекте adidas, раскрывающем эту идею, cтать обладателем желанной пары совсем просто – достаточно собрать пазл.

Каждый день в Instagram появляются сотни постов с хештегом #alphabounce, среди которых находятся те самые части пазла. Участник, который успеет быстрее всех сохранить 9 нужных частей пазла в закладки своего профиля, собрав их в правильном порядке, а после выложит скриншот пазла целиком с хештегом #alphabounce, станет обладателем новых кроссовок.

Каждый день с 5 по 18 апреля пользователи могут найти 27 постов с частями 3-х пазлов, и соответственно 3 участника, первыми собравшие пазлы, становятся победителями. 4-й победитель будет выбираться ежедневно случайным образом среди всех, кто выложил собранный пазл с хештегом #alphabounce. Сам хештег становится центром кампании — пользователи смогут листать ленту #alphabounce и искать нужные посты среди прочих фотографий, воспользовавшись функцией подписки на хештег.

Всего в рамках проекта созданы 42 уникальных пазла — квадратные постеры, героями которых стали атлеты из разных видов спорта и другие известные личности, для которых бег имеет важное значение в их карьере и жизни. Они уже добились успеха каждый в своей сфере, а теперь вдохновляют своих подписчиков, рассказывая, какие именно преимущества даёт им бег. Своими историями поделились игроки сборной России по футболу Дмитрий Комбаров и Александр Самедов, актёр театра и кино Иван Жвакин, фитнес-тренер и блогер Катя Викс, участница шоу «Танцы» на ТНТ Юлианна Кобцева и многие другие.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация