Креатив

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

"Говорящие мороженки" –  летняя кампания для "Инмарко"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

В центре кампании –  знаковый в этом году вид спорта – футбол, и герои лета – «говорящие мороженки», которые, как истинные болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими.

Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» – пара мороженых с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.

«Использование в этом проекте цифрового сити-формата с дополненной  реальностью позволило нам построить  эффективную коммуникацию  с пешеходными потоками за счет  более высокого качества контакта с аудиторией и  ротации креативных материалов. Дополненная реальность оживила рекламу, сделала ее яркой, необычной, интерактивной, инновационной, запоминающейся, а главное, установила эмоциональный контакт между брендами и потребителями, что для FMCG брендов особенно важно. Возможность формата менять креатив в зависимости от  погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом, позволила нам максимально оптимизировать таргетинг»,  - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative, CEO Media brands Russia.

Механика

Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран «живой» видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращался в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждал следующего сигнала.

В цикле с цифровым постером с дополненной реальностью транслировались также и стандартные ролики «Инмарко» –  непрозрачный анимированный постер плавно переходил в картинку с камеры, после чего поверх «живого» видеопотока отображались объекты дополненной реальности.

«У брендов Cornetto, Max и Ekzo - молодежная аудитория.  Мы прекрасно понимаем, что сегодняшнее молодое поколение ориентировано на цифровую среду, и для эффективной коммуникации нам необходимо искать новые каналы общения с нашими потребителями, – рассказывает Георгий Гребешков, бренд-менеджер Cornetto, Max и Ekzo. – В последнее время быстрыми темпами набирает популярность технология дополненной реальности, где стираются границы между цифровым пространством и действительностью. Поэтому данная рекламная площадка дает возможность «сломать стену» между веселым мороженым и зрителями и знакомит наших потребителей с героями этого лета».

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация