Брендинг

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

В инновационном digital-проекте adidasOriginalsприняли участие 158 тысяч пользователей в ключевых городах России. Суммарный охват кампании составил 4,8 миллионов пользователей. Новая digital-платформа обеспечила рост продаж на 60%.

В этом сезоне adidas Originals представил обновлённые модели культовой серии 90-х годов Equipment. В день старта продаж бренд запустил интерактивную digital-кампанию #EQTcode в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Казани.

За 2 недели о кампании узнали порядка 4 800 000 человек. Всего 158 000 пользователей посетили страницу https://eqt-adidas.ru и попытались найти в массиве несвязанных слов ключевую фразу, отражающую философию легендарной серии. Каждый день от 500 до 2500 участников справлялись с задачей, убрав всё лишнее и оставив только самое важное. Но только трое счастливчиков, первыми угадывающие нужную фразу, ежедневно становились победителями и получали свои пары новых EQT.

Для того чтобы погрузить пользователей в мир EQT был создан словарь из 12 000 лишних слов и 51 уникальная фраза, раскрывающая философию модели.

Каждый участник мог облегчить задачу себе и другим и поделиться ссылкой на проект со своими друзьями в социальных сетях, увеличивая тем самым шансы на победу: после того, как 50 пользователей рассказывали о кампании, для каждой новой фразы появлялась первая подсказка. Всего за время проекта ссылкой на него поделились около 1200 человек, а свыше 18 000 пользователей перешли на сайт adidas.ru для совершения покупки.

По ходу кампании участники объединялись в группы и создавали закрытые чаты, пытались расшифровать алгоритм сайта и даже делились исходными кодами программ, которые облегчали поиск фраз. Но главное, чтобы лучше понять философию EQT и найти правильную фразу, они изучали всю доступную информацию о модели.

Кампания получила дополнительный охват за счёт PR-поддержки в медиа, публикаций в тематических VK-сообществах, промо-постов на Facebook и в Instagram. В Москве помимо онлайн-ресурсов были задействованы оффлайн-каналы: на главной летней площадке adidas BASEMOSCOW в Парке Горького на всё время реализации проекта была установлена интерактивная инсталляция, погружающая человека в мир EQT и позволяющая создавать запоминающийся контент для социальных сетей. Ну а главным результатом, безусловно, стало то, что кампания привела к росту продаж коллекции на 60%, а основная коммуникационная модель стала бестселлером среди всех кроссовок EQT этого сезона.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация