Брендинг

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

В инновационном digital-проекте adidasOriginalsприняли участие 158 тысяч пользователей в ключевых городах России. Суммарный охват кампании составил 4,8 миллионов пользователей. Новая digital-платформа обеспечила рост продаж на 60%.

В этом сезоне adidas Originals представил обновлённые модели культовой серии 90-х годов Equipment. В день старта продаж бренд запустил интерактивную digital-кампанию #EQTcode в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Казани.

За 2 недели о кампании узнали порядка 4 800 000 человек. Всего 158 000 пользователей посетили страницу https://eqt-adidas.ru и попытались найти в массиве несвязанных слов ключевую фразу, отражающую философию легендарной серии. Каждый день от 500 до 2500 участников справлялись с задачей, убрав всё лишнее и оставив только самое важное. Но только трое счастливчиков, первыми угадывающие нужную фразу, ежедневно становились победителями и получали свои пары новых EQT.

Для того чтобы погрузить пользователей в мир EQT был создан словарь из 12 000 лишних слов и 51 уникальная фраза, раскрывающая философию модели.

Каждый участник мог облегчить задачу себе и другим и поделиться ссылкой на проект со своими друзьями в социальных сетях, увеличивая тем самым шансы на победу: после того, как 50 пользователей рассказывали о кампании, для каждой новой фразы появлялась первая подсказка. Всего за время проекта ссылкой на него поделились около 1200 человек, а свыше 18 000 пользователей перешли на сайт adidas.ru для совершения покупки.

По ходу кампании участники объединялись в группы и создавали закрытые чаты, пытались расшифровать алгоритм сайта и даже делились исходными кодами программ, которые облегчали поиск фраз. Но главное, чтобы лучше понять философию EQT и найти правильную фразу, они изучали всю доступную информацию о модели.

Кампания получила дополнительный охват за счёт PR-поддержки в медиа, публикаций в тематических VK-сообществах, промо-постов на Facebook и в Instagram. В Москве помимо онлайн-ресурсов были задействованы оффлайн-каналы: на главной летней площадке adidas BASEMOSCOW в Парке Горького на всё время реализации проекта была установлена интерактивная инсталляция, погружающая человека в мир EQT и позволяющая создавать запоминающийся контент для социальных сетей. Ну а главным результатом, безусловно, стало то, что кампания привела к росту продаж коллекции на 60%, а основная коммуникационная модель стала бестселлером среди всех кроссовок EQT этого сезона.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация