Новости компаний

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера  в Санкт-Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий, Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями:  Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для  Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.

Остановочные павильоны, изготавливаемые по лицензии в РФ, выполняют основные социальные функции:  защищают от непогоды и предоставляют место для отдыха . В темное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона освещает рекламная конструкция. Руководствуясь принципами формирования комфортной городской среды в преддверии социально значимого мероприятия в городе – Чемпионата Мира по футболу FIFA – и в рамках городской программы Russ Outdoor дополнительно оснащает остановочные пункты «умными» функциями.

Павильоны оборудуются такими же табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города.  Остановки интегрируются с  городской сетью Wi-Fi. Интернет предоставляет оператор связи, привлеченный городом для раздачи сигнала на стадионе во время проведения ЧМ 2018 и в общественном транспорте.

Дальнейшие планы развития сети павильонов, как и другой уличной мебели, будут обсуждаться компанией Russ Outdoor с городскими властями.

«Обновленные остановочные пункты будут гораздо лучше и современнее предыдущих и гармонично вольются в городскую среду. Мы создадим действительно «умные» остановки – павильоны разработаны таким образом, что в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала. Масштабирование сделает комплексы максимально комфортными и полезными для горожан. Мы готовы устанавливать также технологичные дисплеи, однако инфраструктура города не позволяет круглосуточно транслировать digital-формат. Будем дальше обсуждать с городскими властями увеличение количества функциональных возможностей остановочных пунктов, например, в случае круглосуточной подачи электроэнергии, – комментирует проект Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Мы гордимся тем, что именно нам выпала возможность украсить город в преддверии такого масштабного события, как Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018. Сейчас отличное время, чтобы начать этот проект и продемонстрировать гостям и жителям, что Санкт-Петербург – действительно культурная столица с комфортными условиями проживания».

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация