Новости компаний

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера  в Санкт-Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий, Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями:  Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для  Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.

Остановочные павильоны, изготавливаемые по лицензии в РФ, выполняют основные социальные функции:  защищают от непогоды и предоставляют место для отдыха . В темное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона освещает рекламная конструкция. Руководствуясь принципами формирования комфортной городской среды в преддверии социально значимого мероприятия в городе – Чемпионата Мира по футболу FIFA – и в рамках городской программы Russ Outdoor дополнительно оснащает остановочные пункты «умными» функциями.

Павильоны оборудуются такими же табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города.  Остановки интегрируются с  городской сетью Wi-Fi. Интернет предоставляет оператор связи, привлеченный городом для раздачи сигнала на стадионе во время проведения ЧМ 2018 и в общественном транспорте.

Дальнейшие планы развития сети павильонов, как и другой уличной мебели, будут обсуждаться компанией Russ Outdoor с городскими властями.

«Обновленные остановочные пункты будут гораздо лучше и современнее предыдущих и гармонично вольются в городскую среду. Мы создадим действительно «умные» остановки – павильоны разработаны таким образом, что в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала. Масштабирование сделает комплексы максимально комфортными и полезными для горожан. Мы готовы устанавливать также технологичные дисплеи, однако инфраструктура города не позволяет круглосуточно транслировать digital-формат. Будем дальше обсуждать с городскими властями увеличение количества функциональных возможностей остановочных пунктов, например, в случае круглосуточной подачи электроэнергии, – комментирует проект Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Мы гордимся тем, что именно нам выпала возможность украсить город в преддверии такого масштабного события, как Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018. Сейчас отличное время, чтобы начать этот проект и продемонстрировать гостям и жителям, что Санкт-Петербург – действительно культурная столица с комфортными условиями проживания».

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация