Новости компаний

В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты

В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты

29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.

До недавнего времени стандартный формат digital out-of-home (DOOH) в России был сконцентрирован, в основном, лишь в столице. «Медиатрон» стал первым медиаподрядчиком в ЮФО, который предложил размещение рекламы на крупноформатных digital-суперсайтах 15х5 м².

«В условиях стремительной оцифровки всех видов деятельности, появления новых digital коммуникационных каналов, изменения предпочтений ЦА, традиционные медиа (в том числе, и классическая наружка) работают уже не столь эффективно. Аудитория жаждет чего-то нового, впечатляющего, отвечающего духу времени, способного на немедленное реагирование и использование Big data. Мы постоянно отслеживаем новые тренды, охотно учимся у зарубежных и федеральных коллег и не боимся инвестировать в новые технологии. За DOOH будущее: качественное изображение (р16) на площади 75 м² с цветопередачей 4,4 млн цветов, кратчайший срок размещения, отсутствие затрат на печать и монтаж баннеров, отсутствие рисков повреждений полотна в случае неблагоприятных погодных явлений, отсутствие проволочек с муниципальными властями. Это 100% работающая реклама в формате 24/7», — отмечает директор рекламного агентства «Медиатрон» Роман Губенко.

В отличие от традиционной наружки, чьи креативные ресурсы исчерпываются площадью рекламного поля, игрой с подсветкой и установкой дорогостоящих экстендеров, digital-суперсайты открывают совершенно новые, нестандартные возможности для максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией, которые до этого были доступны лишь в интернете и на ТВ. Наличие единого информационного центра позволяет моментально реагировать на любые обстоятельства и оперативно менять рекламную кампанию в режиме online.

В экономику Юга инвестируют международные и федеральные компании, которые открывают склады и представительства в регионе. Крупные бренды требуют высокотехнологичных и современных способов продвижения, и теперь Краснодар отвечает этим запросам. Формат 15х5 м² и высокая яркость свечения до 10000 кд/м². гарантируют, что рекламу обязательно заметят еще издалека как днем, так и ночью: большое, качественное, максимально реалистичное динамическое изображение просто невозможно проигнорировать. «Такое сообщение бьет точно в цель, на такую рекламу приятно смотреть, она не раздражает, а, напротив, привлекает», — подчеркивает Роман Губенко.

Также стоит отдельно выделить социальную значимость проекта: благодаря цифровым суперсайтам город приобретает современный вид и открывает новые возможности трансляции полезной информации для жителей, такой как новости, погода, карта загруженности дорог и др.

ГК «Медиатрон» дает своим заказчикам возможность самостоятельно оценить все преимущества digital-суперсайтов, выбрав срок размещения рекламы от 3-х дней. Сейчас в Краснодаре расположено 3 поверхности. В ближайшее время планируется увеличение количества конструкций в регионе, так как спрос на высокотехнологичные форматы постоянно растет.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация