Креатив

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает «Креативность решает» – самая персонализированная кампания adidas.

Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, Мо Салаха, Дэвида Бекхэма, Юрия Дудя и многих других, чтобы полностью изменить традиционную модель рекламных кампаний в пользу персонального сторителлинга.

adidas верит в творческую силу атлетов и креативность как ключевой компонент их игры, меняющий жизнь и мир вокруг. В рамках кампании «Креативность решает» adidas стремится вдохновить всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.

Юрий Дудь: «”Не выдумывай” – слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова – неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!».

Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: «Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого - креативность, adidas создаёт историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живёт в Лондоне».

adidas создал максимально персонализированный контент для мобильных устройств, онлайн-ресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов пользователи будут видеть персонализированный контент и тех людей, кто создаёт локальную культуру и влияет на неё.

56 героев поддерживают историю на своих страницах в социальных сетях, рассказывая о том, как креативность позволила им создать свой уникальный стиль жизни и игры.

Зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором участники со всего мира предстанут накануне своего грандиозного выступления. За кулисами командует Жозе Моуриньо, направляя на сцену Луиса Суареса, Фон Миллера, Габриэла Жезуса, Карли Клосс и других. Как только шоу начинается, ведущий церемонии A$AP Ferg произносит вдохновляющие слова о креативности.

Звезда футбола Поль Погба окружён уличными футболистами, которые демонстрируют крутые финты в кроссовках Predator Tango 18+ Street. После этого две команды Tango играют 5х5, и мы видим знаменитую фристайл-футболистку Кейтлин Шрепфер, прошедшую путь от игры на улице до уровня таких звёзд, как Мо Салах и Деле Али.

Лионель Месси отмечает: «На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры – вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков».

Затем Хавьер Эрнандес, Месут Озил и Линдси Хоран демонстрируют, как спорт объединяет самых разных людей, вне зависимости от статуса, ценностей или пола. В финале мы видим легендарного Лео Месси, вдохновляющего зрителей не подчиняться стереотипам, менять сценарий и создавать свои правила. Ролик заканчивается сценой, в которой Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, предлагая ему самому дать креативный ответ.

Это призыв к действию, который adidas адресует людям по всему миру. Кампания приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и столицы страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ – Москвы, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего Чемпионата. Фотографии, видео и медиаконтент, создаваемый ими совместно с adidas, станет пульсом крупнейшего события в мире спорта.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация