Креатив

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию “Original” и представляет третий фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное.

Новый ремикс культовой песни Фрэнка Синатры “My Way”, ставшей символом оригинальности, представляет композицию в совершенно неожиданном ключе и служит саундтреком к эффектным кадрам, на которых можно увидеть современных героев из мира музыки, моды и спорта. Каждый из них – глобальный амбассадор adidas Originals Кендалл Дженнер, а также рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug и Джеймс Харден – по-своему понимают идею оригинальности. Их яркая индивидуальность и креативный дух бросают вызов устоявшимся правилам и статусу кво.

Третье видео «Original не имеет границ» воссоздает сцены предыдущих частей фильма, но представляет их новое видение. На этот раз Кендалл Дженнер вдохновляется художественным шедевром Сандро Боттичелли, бессменным символом красоты, картиной «Рождение Венеры». Повторяя живописную позу, модель в культовых кроссовках Superstar лежит в футуристичной капсуле, представляя идею рождения и перерождения в новом прочтении, и задаёт провокационные вопросы современному поколению. Рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug в баскетбольных кроссовках Crazy с агрессивным дизайном появляются в сцене, отсылающей к сюжету первого фильма. Кадры демонстрируют непокорность и прямолинейность, характерные для творчества исполнителей. Финальная сцена, повторяющая сюжет “Mirrors” с танцующим Девом Хайнсом (Dev Hynes), также из первого фильма, переосмыслена сквозь призму спорта. Звезда НБА, Джеймс Харден в кроссовках EQT Support 93/17 демонстрирует свое мастерство, плавно ведя мяч в кадре. Несмотря на то, что каждая сцена уже знакома зрителю, она получает свежую неожиданную интерпретацию.

Фильм дополнен серией новых сцен, представляющих всех героев в знаковой исторической позе «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, символа силы, пропорциональности и признанного восприятия идеала. Стиль каждого из эпизодов, несмотря на схожесть сюжетов, отличается один от другого, олицетворяя конкретного героя и его влияние на культуру и общество.

«Когда мы работали над первым видео «Original не имеет границ», мы бросили вызов сами себе и постарались дать новое определение понятию оригинальности, – комментирует Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – В третьей части фильма мы подтверждаем свои слова и идеи реальными действиями и переосмысливаем собственное творчество. Чтобы продолжать вдохновлять наше креативное сообщество, как бренд мы должны следовать своей философии и отвечать собственным вызовам. Создавая фильм, мы делали именно это».

Фильм «Original не имеет границ» доказывает, что оригинальность – это постоянная эволюция. В его третьей части бренд предлагает новое определение Original: важно не только то, откуда берутся идеи, но и то, как они воплощаются в жизнь.

О фильме (кредиты, сцены и герои):

Саундтрек: ремикс песни “My Way” Франка Синатры, переработанный
Кендалл Дженнер в сцене “The Birth of Venus Pod”
Кендалл Дженнер в сцене “Vitruvian Man Pitchforks”
Playboi Carti, 21 Savage и Young Thug в сцене “Neon Pharaohs”
Playboi Carti в сцене “Vitruvian Man Projections”
21 Savage в сцене “Vitruvian Man Latex”
Young Thug в сцене “Vitruvian Man Neon”
Джеймсом Харденом в сцене “Vitruvian Man Ice Bath”
Джеймсом Харденом в сцене “Mirrors”

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация