Креатив

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию “Original” и представляет третий фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное.

Новый ремикс культовой песни Фрэнка Синатры “My Way”, ставшей символом оригинальности, представляет композицию в совершенно неожиданном ключе и служит саундтреком к эффектным кадрам, на которых можно увидеть современных героев из мира музыки, моды и спорта. Каждый из них – глобальный амбассадор adidas Originals Кендалл Дженнер, а также рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug и Джеймс Харден – по-своему понимают идею оригинальности. Их яркая индивидуальность и креативный дух бросают вызов устоявшимся правилам и статусу кво.

Третье видео «Original не имеет границ» воссоздает сцены предыдущих частей фильма, но представляет их новое видение. На этот раз Кендалл Дженнер вдохновляется художественным шедевром Сандро Боттичелли, бессменным символом красоты, картиной «Рождение Венеры». Повторяя живописную позу, модель в культовых кроссовках Superstar лежит в футуристичной капсуле, представляя идею рождения и перерождения в новом прочтении, и задаёт провокационные вопросы современному поколению. Рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug в баскетбольных кроссовках Crazy с агрессивным дизайном появляются в сцене, отсылающей к сюжету первого фильма. Кадры демонстрируют непокорность и прямолинейность, характерные для творчества исполнителей. Финальная сцена, повторяющая сюжет “Mirrors” с танцующим Девом Хайнсом (Dev Hynes), также из первого фильма, переосмыслена сквозь призму спорта. Звезда НБА, Джеймс Харден в кроссовках EQT Support 93/17 демонстрирует свое мастерство, плавно ведя мяч в кадре. Несмотря на то, что каждая сцена уже знакома зрителю, она получает свежую неожиданную интерпретацию.

Фильм дополнен серией новых сцен, представляющих всех героев в знаковой исторической позе «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, символа силы, пропорциональности и признанного восприятия идеала. Стиль каждого из эпизодов, несмотря на схожесть сюжетов, отличается один от другого, олицетворяя конкретного героя и его влияние на культуру и общество.

«Когда мы работали над первым видео «Original не имеет границ», мы бросили вызов сами себе и постарались дать новое определение понятию оригинальности, – комментирует Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – В третьей части фильма мы подтверждаем свои слова и идеи реальными действиями и переосмысливаем собственное творчество. Чтобы продолжать вдохновлять наше креативное сообщество, как бренд мы должны следовать своей философии и отвечать собственным вызовам. Создавая фильм, мы делали именно это».

Фильм «Original не имеет границ» доказывает, что оригинальность – это постоянная эволюция. В его третьей части бренд предлагает новое определение Original: важно не только то, откуда берутся идеи, но и то, как они воплощаются в жизнь.

О фильме (кредиты, сцены и герои):

Саундтрек: ремикс песни “My Way” Франка Синатры, переработанный
Кендалл Дженнер в сцене “The Birth of Venus Pod”
Кендалл Дженнер в сцене “Vitruvian Man Pitchforks”
Playboi Carti, 21 Savage и Young Thug в сцене “Neon Pharaohs”
Playboi Carti в сцене “Vitruvian Man Projections”
21 Savage в сцене “Vitruvian Man Latex”
Young Thug в сцене “Vitruvian Man Neon”
Джеймсом Харденом в сцене “Vitruvian Man Ice Bath”
Джеймсом Харденом в сцене “Mirrors”

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация