Креатив

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"

adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию “Original” и представляет третий фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное.

Новый ремикс культовой песни Фрэнка Синатры “My Way”, ставшей символом оригинальности, представляет композицию в совершенно неожиданном ключе и служит саундтреком к эффектным кадрам, на которых можно увидеть современных героев из мира музыки, моды и спорта. Каждый из них – глобальный амбассадор adidas Originals Кендалл Дженнер, а также рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug и Джеймс Харден – по-своему понимают идею оригинальности. Их яркая индивидуальность и креативный дух бросают вызов устоявшимся правилам и статусу кво.

Третье видео «Original не имеет границ» воссоздает сцены предыдущих частей фильма, но представляет их новое видение. На этот раз Кендалл Дженнер вдохновляется художественным шедевром Сандро Боттичелли, бессменным символом красоты, картиной «Рождение Венеры». Повторяя живописную позу, модель в культовых кроссовках Superstar лежит в футуристичной капсуле, представляя идею рождения и перерождения в новом прочтении, и задаёт провокационные вопросы современному поколению. Рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug в баскетбольных кроссовках Crazy с агрессивным дизайном появляются в сцене, отсылающей к сюжету первого фильма. Кадры демонстрируют непокорность и прямолинейность, характерные для творчества исполнителей. Финальная сцена, повторяющая сюжет “Mirrors” с танцующим Девом Хайнсом (Dev Hynes), также из первого фильма, переосмыслена сквозь призму спорта. Звезда НБА, Джеймс Харден в кроссовках EQT Support 93/17 демонстрирует свое мастерство, плавно ведя мяч в кадре. Несмотря на то, что каждая сцена уже знакома зрителю, она получает свежую неожиданную интерпретацию.

Фильм дополнен серией новых сцен, представляющих всех героев в знаковой исторической позе «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, символа силы, пропорциональности и признанного восприятия идеала. Стиль каждого из эпизодов, несмотря на схожесть сюжетов, отличается один от другого, олицетворяя конкретного героя и его влияние на культуру и общество.

«Когда мы работали над первым видео «Original не имеет границ», мы бросили вызов сами себе и постарались дать новое определение понятию оригинальности, – комментирует Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – В третьей части фильма мы подтверждаем свои слова и идеи реальными действиями и переосмысливаем собственное творчество. Чтобы продолжать вдохновлять наше креативное сообщество, как бренд мы должны следовать своей философии и отвечать собственным вызовам. Создавая фильм, мы делали именно это».

Фильм «Original не имеет границ» доказывает, что оригинальность – это постоянная эволюция. В его третьей части бренд предлагает новое определение Original: важно не только то, откуда берутся идеи, но и то, как они воплощаются в жизнь.

О фильме (кредиты, сцены и герои):

Саундтрек: ремикс песни “My Way” Франка Синатры, переработанный
Кендалл Дженнер в сцене “The Birth of Venus Pod”
Кендалл Дженнер в сцене “Vitruvian Man Pitchforks”
Playboi Carti, 21 Savage и Young Thug в сцене “Neon Pharaohs”
Playboi Carti в сцене “Vitruvian Man Projections”
21 Savage в сцене “Vitruvian Man Latex”
Young Thug в сцене “Vitruvian Man Neon”
Джеймсом Харденом в сцене “Vitruvian Man Ice Bath”
Джеймсом Харденом в сцене “Mirrors”

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2017 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация