О настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Генеральный Директор КГ «Орта» Алексей Сафронов высказал свою экспертную позицию о настоящем и будущем коммуникаций, основанную на выводах исследования «Future Outlook Research on leadership and trends in communications» на Днях PR-2017 в Москве, посвященных теме «РАСО. Вторая четверть. Взгляд в будущее» и традиционно прошедших на площадке Московской Биржи. Лидерство, выстраивание репутации и влияние остаются главными функциями PR-профессии, а не знание технологий и креатив – так считают специалисты по связям с общественностью из 11 стран мира, принявшие участие в исследование.
Вместе с другими участниками дискуссии аналитической сессии «Настоящее и будущее коммуникаций» Алексей обсудил будущее PR-профессии и сообщества на следующие 25 лет.
Как показало исследование, одним из основных результатов PR-деятельности является такой традиционный показатель как позитивный медиа охват, занявший третье место в списке приведённых ответов. Причём, большинство российских респондентов ответили, что сильнее всего доверяют социальным медиа. Исключением остались корпорации, которые поставили социальные медиа на последнее место. Генерацию смыслов и заполнение информационного поля большим количеством позитивных новостей о компании - таким видят основную задачу PR-деятельности компании.
Данное исследование проводится ежегодно в рамках Leadership Dialogue Forum и сравнивает взгляды на развитие медиа, лидерства и коммуникаций руководителей и специалистов, представляющих как корпоративный, так и общественный и государственный сектора, а также молодёжь - школьники и студенты. В этом году в рамках исследованиия были опрошены респонденты из 11 стран мира - России, Беларуси, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии.
Генеральный Директор КГ «Орта» Алексей Сафронов:
«Коммуникации пережили технологический всплеск и пошли дальше. Сейчас технологии являются инструментом в опытных руках специалистов по коммуникациям, а не вещью в себе. Поэтому такие новомодные тенденции как постправда, нейромаркетинг оказались в конце списка. Мы снова вернулись к истокам и классическому пониманию роли PR-профессии, значение которого в современном мире продолжает расти».
11.12.2017
Еще статьи по теме
- Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией - 03.04.2019
- IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR - 27.03.2019
- Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится - 26.07.2018
- 10 советов для пиарщиков опытных и начинающих - 16.11.2017
- PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень (2) - 08.12.2016
- PR для стартапа: куда идти и что делать? (1) - 25.10.2016
- Как агентству делать пиар в регионе? - 28.10.2015
- Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama - 10.09.2015
- Продвижению в условиях санкций быть - 31.03.2015
- Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиар - 23.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий