Школа рекламиста

Продвижению в условиях санкций быть

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

В текущей сложной экономической ситуации каждая компания изыскивает свои пути для того, чтобы остаться на плаву. Большинство первым делом урезает до самого минимума бюджет на рекламу. При этом никто не отрицает, что продвижение было и остается необходимым звеном в развитии компании.

В том случае, когда хочется снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности от продвижения, на помощь приходит PR. Связи с общественность - это, в первую очередь, живое общение с журналистами, в результате которого на свет появляются интересные репортажи, газетные и журнальные статьи, интернет-публикации, новости на радиостанциях. Самое главное — грамотно организовать встречу со СМИ.

Журналистам должно быть интересно

Самым привычным, можно сказать, классическим форматом является пресс-конференция. Обычно это собрание спикеров, модераторов, приглашенных гостей, журналистов и довольно стандартный процесс общения "доклад-вопросы-ответы". Такой формат в неформальном общении носит название "говорящие головы", и идут на такие мероприятия журналисты не очень охотно. Если информационный повод достаточно весомый или заявленную информацию все долго ждали, это один вопрос. Но, очень часто компании устраивают пресс-конференции по поводу, который кажется интересным им и совершенно неинтересным для СМИ. А если журналисту неинтересно, ждите на выходе провальный материал или вовсе его не ждите.

На сегодняшний день существует несколько видов пресс-мероприятий, которые или совсем не используются PR-службами компаний, или используются не так активно, как это стоило бы того.

Пресс-тур

Всюду, куда можно привезти представителей СМИ и показать «вживую» рабочий процесс, профессиональные тонкости, дать попробовать, приобщиться к созданию продукта или услуги, можно смело организовывать пресс-тур. К примеру, рассказывая о производстве растений важно на месте питомника показать гостям, как из семян и черенков выращиваются кустарники и деревья. Как организован полив, какие укрывные материалы используются, как вообще в природную сферу внедряются новые технологии. Тогда пришедшие работники газет, журналов, радио и телеканалов смогут все увидеть, прочувствовать, потрогать, заснять и рассказать об этом своим зрителям, слушателям и читателям.

Пресс-прогулка

Это также одна из "мобильных" разновидностей пресс-конференции, на которой можно в формате прогулки ознакомиться с местом, куда все приглашены: будь то молочное производство, съемочная площадка фильма или типография. Для подобных прогулок подходят театральные цеха и кулисы, куда обычно можно заходить только работникам театра. Если рассказать и показать гостям, как работают костюмеры, столяры, бутафоры, в прямом смысле слова дать прикоснуться к процессу руками, то можно получить очень хороший результат.

Пресс-общение

А если спикеров много и они самобытны, то можно организовать пресс-общение. Каждый из них будет общаться с журналистами отдельно. Тут важно наличие нескольких разделенных зон, в которых у представителей СМИ будет возможность определенное время спокойно общаться с интересующей их личностью. Важно четко организовать логистику передвижения групп к различным спикерам и регламент общения. При подготовке и проведении пресс-общения очень важна четкая и слаженная организация.

Что нужно сделать для подготовки к «живому» общению

Главное — идея. С этого все начинается. На какой повод зовем журналистов, что им говорим, показываем, и как мы это делаем. Грамотно продуманный маршрут и информационное наполнение мероприятия — это то, о чем стоит озаботиться в первую очередь. Логистика во всех трех указанных выше форматах пресс-мероприятий имеет очень важное значение. Далее — формирование базы средств массовой информации, задача не из простых и не из быстрых. И еще один важный момент, к которому многие относятся совсем несерьёзно, — это подготовка пресс-релиза. Трудно собрать работников творческого цеха на обыденную скучную тему. Сейчас в перенасыщенном потоке информации журналистам предлагают массу тем и мероприятий. Важно, чтобы в этом потоке ваша информация была замечена и вызывала активную заинтересованность. Задача творческая и приятная, часто непростая, но хороший результат всегда стоит приложенных усилий.

Кто может сделать пресс-мероприятие

Если в компании есть своя служба PR, можно организовать такие мероприятия своими силами. Главное, понимать суть того, о чем было написано выше. Если есть сомнения или в компании нет такого отдела, лучше обратиться к специалистам. Одним из важных аргументов в пользу агентства, которое занимается пресс-мероприятиями, является сформированная база СМИ и опыт работы с журналистами на подобных мероприятиях. И, конечно, опыт разработки информационных поводов.

Если подойти к подготовке пресс-мероприятия ответственное и креативно, то успех в СМИ вашей компании обеспечен.

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация