Статьи

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.

Цель исследования — выявить тенденции отрасли и спрогнозировать спрос на услуги. Для этого IPRN проанкетировал членов ассоциации, руководителей 45 агентств по всему миру. PR Partner является эксклюзивным представителем профессиональной сети в СНГ и также принял участие в опросе.

Одним из испытаний респонденты назвали диджитализацию. 58% опрошенных отметили, что цифровые технологии больше остальных факторов влияют на PR. Некоторые считают, что PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.

Компании обращаются к новым форматам подачи информации, 67% называют визуальный контент и инфографику главными PR-инструментами. 87% участвовавших в опросе включают в PR-стратегии видео. Тем не менее, популярным остается и такой традиционный инструмент, как пресс-релиз, он обгоняет по частоте использования блоги.

89% компаний заявили о росте заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR. Часть агентств сегодня создает программы и технологии для удобного, понятного заказчикам измерения эффективности работы.

Только 8% участников опроса видят опасность в «Темных соцмедиа». Это недоступный пока для измерения обмен информацией, например, когда люди делятся ссылками в мессенджерах, чатах и почте. 17% агентств осознают, что игнорирование явления может негативно сказаться на их работе.

Общение с журналистами все так же важно для пиарщиков, хотя сегодня мало кто считает необходимыми личные встречи. Большинство отдают предпочтение взаимодействию по электронной почте (73%), 63% регулярно созваниваются по телефону, только 50% хотя бы однажды встречались лично. 

Поменялся характер и журналистской работы. Респонденты отмечают сдвиг фокуса с качества контента на его популяризацию — теперь в приоритете не аналитические истории, а переходы и клики на красивые картинки. 51% выходящих сегодня публикаций доступны только онлайн. Среди причин — и забота об окружающей среде, и легкая монетизация, и меньшая стоимость материалов.

«В 2019 году PR встретится со многими трудностями: увеличивающиеся скорость и объем информации, контент-зависимость аудитории, фейковые новости, но не рост конкуренции, на российском рынке спрос на услуги превышает предложение», — считает Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

Исследование доступно по ссылке: http://www.prpartner.ru/d/5e548408814b88edb69d653cccf6a9b4

27.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2021 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация