Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas MediaАгентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши. |
Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas MediaАгентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши. |
Петербург оказался в схемеСмольный определился с наружной рекламой |
На щите... (Инфографика)Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. |
Реклама нижнего белья без ретуши и топ-моделейЕсли можно было бы дать пять бренду, пять надо было бы дать Aerie за их новую кампанию Aerie Real. |
Наружная реклама сети пиццерий "Pizza Hut"Агентство «Vozduh» разработало концепцию наружной рекламы для сети пиццерий «Pizza Hut» |
Собянин утвердил сроки приведения информационных конструкций в соответствие новым правиламМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление горадминистрации о размещении информационных конструкций в городе. |
Москва не может избавиться от наружной рекламыЗапрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата |
Наружка принесла Москве 16 млрд рублейСтоличный департамент СМИ и рекламы в ходе первого аукциона по наружной рекламе, проведенного в августе этого года, выручил 16 млрд руб. |
Наружную рекламу увеличат по звонкуМосква узаконит ее на таксофонах и трамвайных остановках |
Lewis PR запустили глобальную партнерскую сетьLewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. |
Города освобождают от рекламыВ крупных городах по всей стране идут торги по наружной рекламе. В результате щитов в городах становится меньше, цены на них растут и многие операторы уходят с рынка |
Дума Ставрополя ограничила рекламу в исторической части городаРешением Думы Ставрополя в исторической части города ограничено размещение наружной рекламы. |
The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и СноуденаБританский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года. |
В Киеве под рекламу отдадут канализационные люкиВ Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики. |
Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдалиНовый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп. |
Рекламная "зачистка"1После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. |
Судебное разбирательство в Ленинском районе21 октября состоялось судебное заседание по иску группы компаний против администрации Ленинского района. Предметом иска стали торги, организованные Ленинским районом на право размещения наружной рекламы на территории района. |
Малый бизнес поднимают на щитФедеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена усовершенствовать порядок проведения торгов на наружную рекламу. |
"Наружка" притормозилаПо итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor. По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций. |
RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 годаЗатраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6% |
Как рекламировались видеоигры 30 лет назад«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!» |
Кристофер Уокен сделал хоррор даже из рекламы одеждыАктерские работы великого Кристофера Уокена обычно выходят либо совершенно безумными, либо безумно совершенными. Рекламные ролики датского производителя одежды Jack & Jones, созданные копенгагенским агентством &Co. и режиссером Мартином Вернером грамотно используют обе крайности актерского гения. |
Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
Праздник за чужой щитНаружная реклама в Москве резко подорожала |
Итальянцы придумали пиво, которое можно намазать на хлебВ Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть. |
Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen DesignНаступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен. |
"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиаРекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа. |
Как рыба в водеИспользовать выражение "как рыба в воде" не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж, длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать, позировать и открывать глаза под водой - далеко не все условия, которые были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды LO, с целью получить высококачественный рекламный продукт в финале. |
Центр Липецка останется без наружной рекламыИз центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк |
Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорятТеперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц. |
Пустить дым в глаза клиентуБразильское агентство с многозначительным названием Fire Comunicação придумало славный директ для фирмы с не менее многозначительным названием Smoke Films. |
За сбычу мечт!Интересная и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по всему, для глянцевых журналов. |
То, да не то!Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя. |
За двумя зайцамиОстроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы