Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть
Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.
Изначально агентство подписало соглашение с пятью тщательно отобранными агентствами на быстрорастущих рынках:
- PR Partner, Россия
- Allmedia, Израиль
- Grupo RMA, Бразилия
- Kutadgu, Турция
- Radius Kommunikation, Дания
Приняв во внимание требования Клиентов к постоянству высокого уровня сервиса интегрированных международных кампаний, Lewis PR создали партнерскую сеть, выходящую за рамки обычного понимания партнерского взаимодействия.
Цель Lewis + — создать условия для оказания коммуникационных услуг на действительно глобальном уровне и консалтинга, объединяющего глобальный размах и точечную оценку местных экспертов. Клиенты получат быстрый и доступный по цене доступ к стабильному сервису в сферах аналитики, digital-коммуникаций и коммуникаций с медиа и государственными органами. Все партнеры программы Lewis + обладают репутацией локальных экспертов в этих областях.
Lewis PR уже делит часть своих международных Клиентов с партнерами Lewis +. Более 50% Клиентов агентства работают за рубежом, и сталкиваются с возрастающей потребностью в действительно международных кампаниях.
«У нас сегодня 25 собственных офисов в 18 странах, но до сих пор к нам обращаются за поддержкой в странах, где у нас нет физического присутствия. Мы вырастем более чем на 30% в этом финансовом году. Это результат органического роста и стратегических приобретений», — говорит Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент EMEA & APAC в Lewis PR. «Мы определили партнеров LEWIS+ после тщательного отбора. Мы давно знаем эти агентства и уверены, что начальная группа будет ядром очень успешной и широкой сети», — продолжает он.
«Мы рады объединить усилия для работы над общими Клиентами, такими как Open Text, VMware и другими, с Lewis PR. Мы видим в Lewis PR прогрессивное и умное агентство, у которого многому можно научиться. К примеру, в марте мы планируем конференцию «PR в IT», на которую пригласим спикера от Lewis PR для доклада о глобальных коммуникационных трендах», — добавляет Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
05.12.2013
Еще статьи по теме
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- 5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023 - 25.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий