Новости

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Из центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк

Так, рекламные конструкции в городах теперь можно размещать только в разрешенных для этого местах. Схему размещения рекламных конструкций на расположенных в черте города земельных участках независимо от форм собственности липецкие власти должны утвердить и согласовать до 1 января 2014 года. В дальнейшем разрешения на установку отдельно стоящих конструкций будут выдаваться только согласно этому документу и по итогам торгов. Вся остальная наружная реклама будет считаться незаконной.

Предполагается, что Липецк будет разделен на три зоны - центр, микрорайоны и выезд города. В первой - в центре города - рекламных конструкций не должно быть вообще. Исключения составят только экраны. В микрорайонах разрешат размещение небольших баннеров размером шесть на три или пять на четыре. Суперборды - так называют огромные рекламные конструкции размером 4 на 12 и 5 на 16 - перенесут на выезд из города. Во всем областном центре не должно быть и рекламных перетяжек - от них в городе отказались, исходя из требований безопасности дорожного движения. А также рекламы на стенах многоэтажек: они не только нарушают архитектурную целостность города, но и вызывают многочисленные жалобы у жильцов на то, что рекламщики, размещая такие конструкции, зачастую портят общее имущество дома.

Также в связи с изменениями в законодательстве теперь необходимо разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию конструкций. И как только срок его действия истечет, рекламная конструкция подлежит обязательному демонтажу.

- Причем через месяц после выданного городским центром рекламы предписания и его неисполнения владельцем центр рекламы может убрать конструкции самостоятельно без судебного решения, как это было раньше, - отметила Ася Франценюк. - Возмещать издержки местного бюджета на эти цели придется хозяину рекламной конструкции.

По словам Аси Франценюк, демонтаж рекламных конструкций в городе уже начинается. С начала года из 833 рекламных конструкций разного формата 353 уже демонтировано. Из них более 130 перетяжек, 100 щитов 6 на 3 метра и 120 прочих. Также сейчас в судах рассматриваются иски центра рекламы на более чем 200 конструкций. Информация о выданных предписаниях на снос почти 300 щитов и других установок размещена на официальном сайте администрации Липецка.

Виктория Снежина www.rg.ru
Advertology.Ru

02.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация