Центр Липецка останется без наружной рекламы

Из центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк
Предполагается, что Липецк будет разделен на три зоны - центр, микрорайоны и выезд города. В первой - в центре города - рекламных конструкций не должно быть вообще. Исключения составят только экраны. В микрорайонах разрешат размещение небольших баннеров размером шесть на три или пять на четыре. Суперборды - так называют огромные рекламные конструкции размером 4 на 12 и 5 на 16 - перенесут на выезд из города. Во всем областном центре не должно быть и рекламных перетяжек - от них в городе отказались, исходя из требований безопасности дорожного движения. А также рекламы на стенах многоэтажек: они не только нарушают архитектурную целостность города, но и вызывают многочисленные жалобы у жильцов на то, что рекламщики, размещая такие конструкции, зачастую портят общее имущество дома.
Также в связи с изменениями в законодательстве теперь необходимо разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию конструкций. И как только срок его действия истечет, рекламная конструкция подлежит обязательному демонтажу.
- Причем через месяц после выданного городским центром рекламы предписания и его неисполнения владельцем центр рекламы может убрать конструкции самостоятельно без судебного решения, как это было раньше, - отметила Ася Франценюк. - Возмещать издержки местного бюджета на эти цели придется хозяину рекламной конструкции.
По словам Аси Франценюк, демонтаж рекламных конструкций в городе уже начинается. С начала года из 833 рекламных конструкций разного формата 353 уже демонтировано. Из них более 130 перетяжек, 100 щитов 6 на 3 метра и 120 прочих. Также сейчас в судах рассматриваются иски центра рекламы на более чем 200 конструкций. Информация о выданных предписаниях на снос почти 300 щитов и других установок размещена на официальном сайте администрации Липецка.
Advertology.Ru
02.09.2013
Еще статьи по теме
- АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе" - 22.07.2022
- Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе" - 22.07.2022
- "Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями - 21.07.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Ведущие операторы наружной рекламы выступили с резолюцией против внесённой редакции поправок в ФЗ "О рекламе" - 18.07.2022
- Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли - 18.07.2022
- Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы - 13.07.2022
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий