Новости

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Из центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк

Так, рекламные конструкции в городах теперь можно размещать только в разрешенных для этого местах. Схему размещения рекламных конструкций на расположенных в черте города земельных участках независимо от форм собственности липецкие власти должны утвердить и согласовать до 1 января 2014 года. В дальнейшем разрешения на установку отдельно стоящих конструкций будут выдаваться только согласно этому документу и по итогам торгов. Вся остальная наружная реклама будет считаться незаконной.

Предполагается, что Липецк будет разделен на три зоны - центр, микрорайоны и выезд города. В первой - в центре города - рекламных конструкций не должно быть вообще. Исключения составят только экраны. В микрорайонах разрешат размещение небольших баннеров размером шесть на три или пять на четыре. Суперборды - так называют огромные рекламные конструкции размером 4 на 12 и 5 на 16 - перенесут на выезд из города. Во всем областном центре не должно быть и рекламных перетяжек - от них в городе отказались, исходя из требований безопасности дорожного движения. А также рекламы на стенах многоэтажек: они не только нарушают архитектурную целостность города, но и вызывают многочисленные жалобы у жильцов на то, что рекламщики, размещая такие конструкции, зачастую портят общее имущество дома.

Также в связи с изменениями в законодательстве теперь необходимо разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию конструкций. И как только срок его действия истечет, рекламная конструкция подлежит обязательному демонтажу.

- Причем через месяц после выданного городским центром рекламы предписания и его неисполнения владельцем центр рекламы может убрать конструкции самостоятельно без судебного решения, как это было раньше, - отметила Ася Франценюк. - Возмещать издержки местного бюджета на эти цели придется хозяину рекламной конструкции.

По словам Аси Франценюк, демонтаж рекламных конструкций в городе уже начинается. С начала года из 833 рекламных конструкций разного формата 353 уже демонтировано. Из них более 130 перетяжек, 100 щитов 6 на 3 метра и 120 прочих. Также сейчас в судах рассматриваются иски центра рекламы на более чем 200 конструкций. Информация о выданных предписаниях на снос почти 300 щитов и других установок размещена на официальном сайте администрации Липецка.

Виктория Снежина www.rg.ru
Advertology.Ru

02.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация