Новости

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц.

Столичные власти изменили порядок демонтажа рекламных махин, расположенных на крышах городских зданий. Теперь на то, чтобы убрать конструкцию, противоречащую новым правилам размещения наружной рекламы в Москве, отводится один месяц. Если собственник «панели» не найден, разбирать ее должен владелец здания. Соответствующие поправки внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве.

Согласно документу, демонтаж осуществляет собственник панели, в том числе по причине изменений в схеме размещения рекламных конструкций. При этом рекламораспространителю выплачивается компенсация. По истечении срока в один месяц со дня выдачи предписания ОАТИ и если владелец здания не выявлен, знак без суда демонтируется в принудительном порядке.

Напомним, в конце прошлого года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в столице. Они, в частности, запрещают конструкции на крышах в пределах Садового кольца. В мае 2012 года с крыши Российской государственной библиотеки уже была убрана громоздкая реклама «Уралсиба». А в конце 2011 года убрали и рекламную конструкцию на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия». Она считалась самой крупной в Москве. В январе 2013 года с крыши Российской государственной библиотеки (бывшей Библиотеки имени Ленина) был демонтирован гигантский рекламный знак Samsung.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что новый документ ограничивает права собственников зданий.

- Ранее принудительно можно было демонтировать установку только через суд, так исключался вкусовой фактор в этом вопросе, - пояснила она. - Цена демонтажа конструкции составит примерно 25% от стоимости самой панели. В среднем расположенные сейчас на крышах Москвы установки стоят около $50 тыс. каждая.

Она напомнила, что, согласно действующим в Москве нормативам, за границами Садового кольца на крышах разрешена к установке только реклама, выполненная в виде отдельно стоящих неоновых букв.

Президент коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский, в свою очередь, полагает, что цены на рекламные установки на крышах Москвы в связи с нормативными изменениями вырастут примерно на 30%.

- Раньше битва шла за центр, однако сейчас спрос будет расти на внешнее Садовое и Третье транспортное кольца, - пояснил он. - В среднем реклама на крыше на выгодной точке сейчас стоит 0,5-3 млн рублей в месяц.

В то же время, по словам Кличановского, новые меры должны привести к увеличению поступающих в бюджет города налоговых выплат.

Городские депутаты уверены в том, что новые правила наведут порядок на дорогостоящем рынке кровельных рекламных носителей.

- Это снизит издержки города на демонтаж установок и ускорит сам процесс избавления от портящих облик столицы махин на крышах, - пояснил он.

Наталья Корчмарек,"Известия"
Advertology.Ru

25.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация