Новости

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц.

Столичные власти изменили порядок демонтажа рекламных махин, расположенных на крышах городских зданий. Теперь на то, чтобы убрать конструкцию, противоречащую новым правилам размещения наружной рекламы в Москве, отводится один месяц. Если собственник «панели» не найден, разбирать ее должен владелец здания. Соответствующие поправки внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве.

Согласно документу, демонтаж осуществляет собственник панели, в том числе по причине изменений в схеме размещения рекламных конструкций. При этом рекламораспространителю выплачивается компенсация. По истечении срока в один месяц со дня выдачи предписания ОАТИ и если владелец здания не выявлен, знак без суда демонтируется в принудительном порядке.

Напомним, в конце прошлого года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в столице. Они, в частности, запрещают конструкции на крышах в пределах Садового кольца. В мае 2012 года с крыши Российской государственной библиотеки уже была убрана громоздкая реклама «Уралсиба». А в конце 2011 года убрали и рекламную конструкцию на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия». Она считалась самой крупной в Москве. В январе 2013 года с крыши Российской государственной библиотеки (бывшей Библиотеки имени Ленина) был демонтирован гигантский рекламный знак Samsung.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что новый документ ограничивает права собственников зданий.

- Ранее принудительно можно было демонтировать установку только через суд, так исключался вкусовой фактор в этом вопросе, - пояснила она. - Цена демонтажа конструкции составит примерно 25% от стоимости самой панели. В среднем расположенные сейчас на крышах Москвы установки стоят около $50 тыс. каждая.

Она напомнила, что, согласно действующим в Москве нормативам, за границами Садового кольца на крышах разрешена к установке только реклама, выполненная в виде отдельно стоящих неоновых букв.

Президент коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский, в свою очередь, полагает, что цены на рекламные установки на крышах Москвы в связи с нормативными изменениями вырастут примерно на 30%.

- Раньше битва шла за центр, однако сейчас спрос будет расти на внешнее Садовое и Третье транспортное кольца, - пояснил он. - В среднем реклама на крыше на выгодной точке сейчас стоит 0,5-3 млн рублей в месяц.

В то же время, по словам Кличановского, новые меры должны привести к увеличению поступающих в бюджет города налоговых выплат.

Городские депутаты уверены в том, что новые правила наведут порядок на дорогостоящем рынке кровельных рекламных носителей.

- Это снизит издержки города на демонтаж установок и ускорит сам процесс избавления от портящих облик столицы махин на крышах, - пояснил он.

Наталья Корчмарек,"Известия"
Advertology.Ru

25.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация