Статьи

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Американское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам.

«Наши дорогие друзья атеисты! Слава Богу, вы не правы!» – кричит огромный яркий биллборд прямо на нью-йоркском Таймс-сквер. Наружную рекламу схожего содержания можно сейчас увидеть и на Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, и на Сансет-бульваре в Лос-Анджелесе. Кен Хэм, основатель и глава Answers In Genesis, прямо заявил, что эта кампания – ответ на атеистические биллборды, иногда появляющиеся на Таймс-сквер на Рождество.

«Мы наблюдаем тот факт, что многие атеисты становятся все более и более агрессивны в своих взглядах. Некоторые даже в открытую нападают на христиан и унижают достоинство всего христианства!», - говорит Хэм.

На прошлое Рождество, Ассоциация атеистов Америки заплатила 25 тыс. долларов за биллборд, размещенный опять же на Таймс-сквер, изображавший Санта Клауса и Иисуса Христа и гласивший: «Счастливого Рождества, конечно, но давайте обходиться без мифов.» В этот рождественский сезон атеисты планируют выставить еще один похожий биллборд.

Дэвид Сильверман, президент Ассоциации атеистов Америки, считает, что наружная кампания креационистов выполнена не более чем на любительском уровне. «Думаю, ни один атеист не изменил свою точку зрения, увидев милый, но совершенно ни к чему не обязывающий слоган наших оппонентов», - считает Сильверман.

Хэм, глава креационистов, напротив, очень доволен эффективностью биллборда – по его словам, посещения сайта answeringenesis.org выросли на 30%, с тех пор как конструкция была размещена на Таймс-сквер в прошлый понедельник. Общее число одновременных посетителей сайта и вовсе удвоилось, если верить Хэму.

«Мы и не ожидали от самых прожженных атеистов типа Сильвермана ничего, кроме насмешек. А вот многие другие из них, вполне, возможно, все таки зашли на наш сайт и хотя бы ознакомились с нашей позицией.», - заявил Хэм.

Кампания креационистов оказалась гораздо более дорогой – на размещение биллбордов пришлось потратить от 150 тыс. долларов до 200 тыс. Всего Answers in Genesis тратит на рекламу около 500 тыс. из общего годового бюджета в 25 миллионов долларов. Остальные 300 тысяч объединение потратило этим летом, рекламируя в Индианополисе, Луисвилле и Лексингтоне один из своих главных проектов – Музей креационизма.

Сильверман, глава атеистов, хоть и не придал особой значимости биллборду креационистов, все таки готовит в ответ свою наружную рекламу. Хэм замер в ожидании, но если надо будет, то война биллбордов начнется в полный рост!

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация