Статьи

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Американское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам.

«Наши дорогие друзья атеисты! Слава Богу, вы не правы!» – кричит огромный яркий биллборд прямо на нью-йоркском Таймс-сквер. Наружную рекламу схожего содержания можно сейчас увидеть и на Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, и на Сансет-бульваре в Лос-Анджелесе. Кен Хэм, основатель и глава Answers In Genesis, прямо заявил, что эта кампания – ответ на атеистические биллборды, иногда появляющиеся на Таймс-сквер на Рождество.

«Мы наблюдаем тот факт, что многие атеисты становятся все более и более агрессивны в своих взглядах. Некоторые даже в открытую нападают на христиан и унижают достоинство всего христианства!», - говорит Хэм.

На прошлое Рождество, Ассоциация атеистов Америки заплатила 25 тыс. долларов за биллборд, размещенный опять же на Таймс-сквер, изображавший Санта Клауса и Иисуса Христа и гласивший: «Счастливого Рождества, конечно, но давайте обходиться без мифов.» В этот рождественский сезон атеисты планируют выставить еще один похожий биллборд.

Дэвид Сильверман, президент Ассоциации атеистов Америки, считает, что наружная кампания креационистов выполнена не более чем на любительском уровне. «Думаю, ни один атеист не изменил свою точку зрения, увидев милый, но совершенно ни к чему не обязывающий слоган наших оппонентов», - считает Сильверман.

Хэм, глава креационистов, напротив, очень доволен эффективностью биллборда – по его словам, посещения сайта answeringenesis.org выросли на 30%, с тех пор как конструкция была размещена на Таймс-сквер в прошлый понедельник. Общее число одновременных посетителей сайта и вовсе удвоилось, если верить Хэму.

«Мы и не ожидали от самых прожженных атеистов типа Сильвермана ничего, кроме насмешек. А вот многие другие из них, вполне, возможно, все таки зашли на наш сайт и хотя бы ознакомились с нашей позицией.», - заявил Хэм.

Кампания креационистов оказалась гораздо более дорогой – на размещение биллбордов пришлось потратить от 150 тыс. долларов до 200 тыс. Всего Answers in Genesis тратит на рекламу около 500 тыс. из общего годового бюджета в 25 миллионов долларов. Остальные 300 тысяч объединение потратило этим летом, рекламируя в Индианополисе, Луисвилле и Лексингтоне один из своих главных проектов – Музей креационизма.

Сильверман, глава атеистов, хоть и не придал особой значимости биллборду креационистов, все таки готовит в ответ свою наружную рекламу. Хэм замер в ожидании, но если надо будет, то война биллбордов начнется в полный рост!

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация