The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и Сноудена
Британский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года.
Агентство BBDO повесило постеры в лондонском метро – теперь каждая станция будет либо за либо против, скажем, членства Великобритании в Евросоюзе, просмотра спецслужбами личной переписки граждан или гидравлического разрыва пласта.
Всего дебаты постеров продлятся две недели, при этом на каждом будет специальный текстовый код для получения бесплатной копии одного номера журнала; вместе с этим, The Economist организовало в твитере дискуссию живых людей – 8 ноября любой читатель официального твитера журнала мог высказаться за или против наблюдения спецслужб за частной перепиской граждан.
Выборка проблем действительно удачна – утечки Сноудена до сих пор подкидывают масла в огонь и обращают против Соединенных штатов даже самых естественных их союзников. Так, совсем недавно канцлер ФРГ Ангела Меркель обвинила президента США Барака Обаму в прослушке американскими спецслужбами ее собственного телефона.
Консервативная партия Великобритании, между тем, вполне серьезно рассматривает возможность всенародного референдума о выходе из Евросоюза – общественные опросы внезапно выяснили, что огромной части британцев больше не очень-то и хочется кормить греков и албанцев со своих налогов.
Потихоньку закручивается дискуссия и вокруг гидроразрыва пласта – этим летом около 2 тыс. человек собрались у пропантовой вышки в Западном Сассексе с явным намерением ее демонтировать. Сделать им это не удалось, зато удалось поднять дискуссию по поводу разумности применения этой технологий на общенациональный британский уровень – почвы у британцев мало и по-хорошему им ее стоит беречь.
11.11.2013
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий