Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen Design

Наступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен.
В преддверии нового 2014 года мы обратились к опыту зарубежных креаторов и пронаблюдали, какие новогодние идеи воплощались в разное время в креативном мире.
Компания Brandhouse и студия Bessermachen Design предложили идею для дорогого новогоднего корпоративного подарка с элегантным решением. Дизайнеры придумали и создали трехкилограммовые коробки с шоколадом, с двенадцатью небольшими металлическими коробочками внутри. В каждой из коробочек - 750 грамм шоколада с начинкой. Дизайн упаковки выполнен в стиле Pin Up, ставшем уже знаковым явлением поп-культуры, в том числе и в упаковке. Каждая металлическая коробочка представляет собой отдельный образ очаровательной Pin up девушки. Здесь 12 вариантов вкуса, воплощенных в разных картинках. В коробку также вложен календарь – каждое изображение иллюстрирует соответствующий месяц. Дизайн упаковки разработан креативным директором Кристин Брандт из Bessermachen Design Studio «как манифест брендинга и дизайна упаковки».
Так, идея Bessermachen Design воплотилась в необычный и в то же время универсальный корпоративный подарок: ведь конфеты любят все, а элегантные коробочки придают этому лакомству особый шарм.
13.09.2013
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий