Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen Design

Наступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен.
В преддверии нового 2014 года мы обратились к опыту зарубежных креаторов и пронаблюдали, какие новогодние идеи воплощались в разное время в креативном мире.
Компания Brandhouse и студия Bessermachen Design предложили идею для дорогого новогоднего корпоративного подарка с элегантным решением. Дизайнеры придумали и создали трехкилограммовые коробки с шоколадом, с двенадцатью небольшими металлическими коробочками внутри. В каждой из коробочек - 750 грамм шоколада с начинкой. Дизайн упаковки выполнен в стиле Pin Up, ставшем уже знаковым явлением поп-культуры, в том числе и в упаковке. Каждая металлическая коробочка представляет собой отдельный образ очаровательной Pin up девушки. Здесь 12 вариантов вкуса, воплощенных в разных картинках. В коробку также вложен календарь – каждое изображение иллюстрирует соответствующий месяц. Дизайн упаковки разработан креативным директором Кристин Брандт из Bessermachen Design Studio «как манифест брендинга и дизайна упаковки».
Так, идея Bessermachen Design воплотилась в необычный и в то же время универсальный корпоративный подарок: ведь конфеты любят все, а элегантные коробочки придают этому лакомству особый шарм.
13.09.2013
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий