Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media
Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши.
10 февраля 2014 года Guerlain запускает новый аромат – La Petite Robe Noire Couture.
В основе коммуникации рекламно-информационной кампании – анимированный образ парижанки, как и в первой версии аромата. В своем новом - теперь уже длинном - черном платье она парит в изысканном танце вокруг Эйфелевой башни. Действие разворачивается на фоне хрустального флакона духов и ночного Парижа в свете неона.
В рамках рекламной поддержки будут задействованы такие медиаканалы, как ТВ, пресса, интернет. Помимо стандартного рекламного сопровождения в рамках кампании будет представлено нестандартное размещение наружной рекламы бренда Guerlain в центре Москвы на ситиформатах. Для реализации проекта была использована уникальная технология: задействованы разноуровневые акрилайт-панели со встроенной светодиодной подсветкой.
Проект во многом революционен: комбинация подсветок в статике и динамике на конструкциях малого формата применяется впервые. Помимо статичной контурной подсветки отдельных элементов макета - Эйфелевой башни, культовой девушки Guerlain, и, конечно, самого бренда - была применена динамичная подсветка в виде мигающих огоньков на башне и на сумочке-флаконе La Petite Robe Noire Couture.
Нестандартный формат подчеркивает инновационность Guerlain - в том числе и в плане использования новых креативных решений для своего продвижения.
Идея нестандартного размещения Guerlain была реализована агентством Havas Media, которое сотрудничает с люксовыми марками группы LVMH с 2005 года и осуществляет для них весь спектр медиа-услуг. Дизайн проекта, а также разработка технологии принадлежат отделу нестандартных проектов АДВ.
12.02.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий