Анализ рынков

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6%

По оценкам Аналитического Центра RussOutdoor, объем сегмента наружной рекламы в России по итогам 9 месяцев 2013 года достиг 36,8 млрд рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), а рост к аналогичному периоду 2012 года составил7,0%.

Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами РФ – 41,3%(в денежном выражении). Вместе с тем по сравнению с аналогичным периодом 2012 года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% вследствие изменений, связанных с сокращением инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу в Москве 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата 6х3. По прогнозам экспертов Аналитического центра RussOutdoor, сокращение инвентаря приведет к снижению клаттерностии, как следствие, повысит эффективность рекламных кампаний в наружке.

«Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен. Рекламодатели по-прежнему высоко ценят возможности наружной рекламы и выделяют ей значительную долю в рекламных бюджетах», - отметил директор по маркетингу и продажам RussOutdoor Дмитрий Грибков.

Наружная реклама продолжает оставаться привлекательным и эффективным средством коммуникации с потребителем. За 9 месяцев 2013 года затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 3,8 млрд рублей, а их доля в общем объеме затрат превысила 11,1%. По итогам отчетного периода компания Mars-Russia более чем в два раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и KiaMotors потратили почти в полтора раза больше, чем за 9 месяцев 2012 года.

Конфигурация распределения бюджетов по наиболее весомым товарным категориям претерпела некоторые изменения по сравнению с 2012 годом. Наибольшую долю (15,4%), как и прежде, занимает категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла товарная категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно. Товарные группы «Финансовые услуги и банки» и «Услуги связи, средства связи», напротив, продемонстрировали отрицательные темпы роста, что привело к снижению их доли в общем объеме затрат рекламодателей.

Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России за 9 месяцев 2013 года составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя 2012 года. Щиты 6х3 остаются наиболее востребованным форматом наружной рекламы:они показывают самую высокую долю проданных поверхностей(82,0%). В группе крупных форматов доля проданных поверхностей достигла 76,6%. Доля проданных поверхностей в группе малых форматов составила 70,0%. По прогнозам Аналитического центра RussOutdoorв ближайшей перспективе данный показатель будет расти вследствие сокращения инвентаря в Москве и других городах России.

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация