Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга.

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию “Каждый U творит добро”. Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников

Kraft Heinz запустила масштабную инициативу по уборке площадок для пикников. С начала проекта компания очистила более 200 локаций и привлекла свыше 350 волонтёров.

Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств

Компания Unilever утвердила список медиа-агентств для сотрудничества на различных рынках присутствия. Процесс оценки партнеров занял шесть месяцев и был начат в начале 2021 года для обеспечения пулом партнеров, готовых предоставлять лучший сервис и четкий фокус на будущее в условиях конкурентной и динамичной медиасреды.

Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

"Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год

Розничная сеть «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах.

Один в поле не воин: взаимодействие брендов с экомаркировкой "Листок жизни"

Растет запрос общества на безопасность и, в первую очередь, по мнению производителей, – на безопасность в собственном доме. Потребители стараются выбирать экологически предпочтительную продукцию во всех сегментах: от бытовой химии до строительных материалов.  Как привлечь покупателей к экопродукции обсудили на третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни».

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево.

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

Один из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый!

В витрине супермаркета торговой сети "Перекрёсток" открылся арт-объект из пластика

Во флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1 появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма и при поддержке компаний «Собиратор» и «ЭКО Технологии».

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate"

Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд J7 запускают экологический проект «Вместе мы — польза!», в рамках которого будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».

Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России

Проект компании Unilever и косметического бренда «Чистая Линия» - Лига Зеленых брендов интегрировал на своем сайте карту экологических и социальных городских инициатив – ее можно найти в разделе +1Город. Теперь любой ответственный бизнес может размещать свои акции и инициативы на карте городов России, чтобы помочь обществу внедрять полезные привычки в свою жизнь.

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Торговая сеть«Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand обновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.

Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5.

В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

Торговая сеть «Перекрёсток», компании Henkel и группа компаний «EcoPartners» совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек. Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. 

Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня.

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z"

Приложение «Дело Z» от бренда Zewa компании Essity стало вновь доступно для покупателей, чтобы сделать экологически безопасную бумажную продукцию для личной гигиены доступнее для жителей России. 

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

Чехол для смартфона из пластиковой бутылки

Samsung рассказала том, как создаются экологичные аксессуары.

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация