Новости компаний

В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

Торговая сеть «Перекрёсток», компании Henkel и группа компаний «EcoPartners» совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек. Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. 

Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок уже установлены в 343 супермаркетах сети в Москве и Московской области, а также Волгограде, Самаре, Твери и Туле. До конца 2021 года в них можно сдавать вторсырье и получить скидку на продукцию Henkel. Для этого нужно отсканировать QR-код на боксе, перейти по нему на специальный лендинг проекта, где будет сформирован индивидуальный QR-код. Его необходимо предъявить на кассе вместе с картой Клуба «Перекрёсток» и получить скидку на продукцию брендов Fa и Schauma, выпускаемых компанией Henkel.

Все собранное сырье передается ГК «EcoPartners» в лице Тверского Завода Вторичных Полимеров, которая делает стоимостную оценку крышечек и полученные средства перечисляет фонду «Волонтеры в помощь детям сиротам» для помощи детям с особенностями развития – подопечным фонда. Затем крышечки перерабатываются в пластик, который получит вторую жизнь в виде уличных пандусов. Уже летом этого года пандусы будут установлены у магазинов «Перекресток».   

«В России работают более 900 супермаркетов «Перекрёсток», и мы хотим, чтобы каждый, кто посещает и работает в них, чувствовал, что ему тут рады. Поэтому стараемся делать всю инфраструктуру, оформление и сервисы для людей - отмечает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток», - При этом с 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие у клиентов барьеры на пути к раздельному сбору мусора. В этом проекте мы объединили две важные общественные проблемы, и надеемся, что с помощью и при поддержке наших клиентов, мы сможем точечно решить их».

«Чтобы сделать один семиметровый пандус, необходимо собрать и переработать 18 550 крышечек, - рассказывает Константин Рзаев, управляющий партнер ГК «EcoPartners». – Металлическая основная конструкция такого пандуса покрывается специальной доской, которая содержит до 30% переработанного пластика. В рамках проекта мы планируем собрать порядка 100 000 крышечек и сделать 5 пандусов для «Перекрёстка» в этом году».

«Мы рады, что у нас и наших клиентов общие цели в направлении устойчивого развития, и мы всегда готовы участвовать в совместных проектах, направленных на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности», – отмечает Наталья Маркова, лидер направления устойчивого развития подразделения Henkel Beauty Care. «В нашей компании есть четкая стратегия в отношении пластика – к 2025 году мы планируем увеличить долю переработанного пластика в упаковке наших продуктов до более чем 30 процентов. Вместе с сотрудниками Х5 Retail Group мы не первый год собираем пластиковые крышки в офисах наших компаний, поэтому вдвойне рады дать проекту новый импульс развития».  

«Проект «Добрые крышечки» существует уже 4,5 года и активно поддерживается нашими партнерами – компаниями Henkel и «EcoPartners». Установка новых контейнеров в сети магазинов “Перекрёсток” – это важный шаг по привлечению еще бОльшего числа людей к проблемам экологии и благотворительности. И очень важно, что именно из наших “добрых крышечек” получатся пандусы для людей с ограниченными возможностями. То есть эти крышечки станут “добрыми” вдвойне!» - комментирует вице-президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Анна Виноградова.

02.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация