Новости компаний

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Торговая сеть«Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand обновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

В основе нового концепта оформления супермаркетов — потребность клиентов торговой сети «Перекрёсток» в дополнительном свободном времени. Категория «Готовая еда» в полной мере удовлетворяет такую потребность покупателей, освобождая определённое количество минут. Так, например, борщ, купленный в магазине «Перекрёсток», дарит клиенту 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты.

Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера и сочетаются со всеми элементами торгового зала. Тщательно подобранные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход торговой сети «Перекрёсток» к кулинарии.

«Мы заботимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих целей и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и просто найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления  были также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит тщательную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая соответствует заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики», —Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток».

«Где взять время на...? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских жителей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль"», — Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand

16.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация