Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.
«ФрутоНяня» осознанно подходит к вопросам экологии и активно поддерживает инициативы, связанные с заботой об окружающей среде. Одной из которых стала всероссийская акция бренда Tetra Pak, направленная на восстановления лесных массивов России вместе с проектом WWF «Стражи леса».
Благодаря простой механике участия, всего за несколько месяцев покупатели «ФрутоНяня» зарегистрировали более 425 тысяч QR-кодов с упаковки детских продуктов. Один рубль с каждой зарегистрированной покупки перечисляется во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на поддержку первозданных лесов. Всего в рамках первых 6 месяцев акции удалось собрать 1 миллион рублей.
Кроме того, каждый участник, зарегистрировавший QR-код с упаковки Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто», выбирает регион для зачисления средств: Российский Кавказ, Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край, Иркутская область, Амурская область, Хабаровский край.
Внести вклад в заботу о природе своей страны может каждый – подробности акции на сайте Vkartone.ru.
06.09.2021
Еще статьи по теме
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- 10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье - 16.05.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек - 09.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- "Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом - 07.02.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе России - 16.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий