Новости компаний

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд J7 запускают экологический проект «Вместе мы — польза!», в рамках которого будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».

С 1 мая по 31 августа 2021 г. один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в торговой сети «Пятёрочка», будет перечислен на очищение участков береговой линии Волги. Эксперты проекта - экоактивисты и экологи МОО «Чистые игры» - составят список наиболее посещаемых мест вдоль реки Волги, которые особо нуждаются в очистке. На сайте www.volga-5ka.j7sok.ru в период с 1 июля по 1 августа любой желающий сможет отдать свой голос в поддержку той локации, где требуется провести уборку. По результатам голосования будут определены три зоны, которые «Пятёрочка» и J7 очистят при поддержке МОО «Чистые игры».

Амбассадором проекта стал лидер группы «Мумий Тролль», известный экоактивист Илья Лагутенко, который записал манифест к жителям России. «Волга — великая река и один из символов нашей страны. К сожалению, её береговая зона сегодня является одной из самых загрязненных в России. Вместе мы можем помочь очистить берега реки и принести пользу окружающей среде», — подчеркивает Лагутенко в своём обращении.


Проект направлен в том числе на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. На сайте проекта доступна карта, на которой можно найти ближайший пункт приёма вторсырья. А специальная инструкция подскажет, как правильно утилизировать любые упаковки J7, чтобы их потом можно было переработать. 

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев:

«Волга – крупнейшая река России и популярное место отдыха у миллионов жителей нашей страны. Печально, что из-за мусора, который покрывает некоторые прибрежные зоны реки, найти чистую и уютную локацию становится всё сложнее. Мы надеемся, что вместе с партнёрами и гостями наших магазинов мы поможем сделать участки берега чище, а в будущем все вместе станем бережнее относиться к природным ресурсам. Забота об экологии – важная часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и торговой сети «Пятёрочка» в частности, и совместный проект с J7 – ещё один шаг в этом направлении».

Старший директор по маркетингу PepsiCo Россия Маргарита Молодых:

«Этот проект и многие другие являются частью глобальной стратегии развития PepsiCo. Мы верим, что можно изменить то, как мир производит, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки. Вместе мы можем не только очистить участки Волги, но также научиться бережному отношению к планете».

Председатель МOО «Чистые Игры» Дмитрий Иоффе:

«Мы давно занимаемся экологическими вопросами. Волга и состояние её береговой линии – актуальная проблема, решить которую мы можем только сообща. Здорово, что к вопросу сохранения окружающей среды присоединяются крупные бренды. Все мы делаем одно дело!»

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация