Новости компаний

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

Один из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый!

Экологическая повестка уже давно стала частью нашей жизни. Пока в России только развивается инфраструктура для сбора и переработки пластика, каждый ответственный производитель, продавец и покупатель ищет альтернативные способы минимизации вреда природе. Сейчас в нашей стране чаще всего практикуют переработку пластиковой упаковки в строительные материалы, что довольно практично, но есть и более элегантные решения. И вот одно из них нашёл «Перекрёсток». Объединившись с талантливым молодым экодизайнером – Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции из переработанного пластика, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Отличительной чертой «Перекрёстка» является его внимание к экоинициативам: для покупателей в супермаркетах есть сумки-шопперы, рефилл-станции, фандоматы, контейнеры для сбора ненужных вещей на переработку и многое другое. В этом сезоне для решения экологических вопросов «Перекрёсток» решил выйти за рамки стандартных решений: переработанный пластик можно не только укатывать в асфальт, но и подарить ему новую жизнь.

Совместно с российским дизайнером Галей Лариной и альтернативным брендом одежды Plasticdoom “Перекресток” подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 уникальный предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки, — каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой.

“Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие.  Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать”, – говорит Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение.

Название проекта «ПЕРЕрождение» появилось в процессе создания самой коллекции. Кропотливая работа по сбору пластика и индивидуальный подход к каждой детали эксклюзивного дропа заставили понять, как важно не бояться действовать, перерождаться и меняться к лучшему. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 кв. метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь!

Чтобы навсегда изменить привычное отношение аудитории к пластику и громко заявить о новаторском сотрудничестве ритейла и фэшн-индустрии «Перекресток» провел показ коллекции прямо в одном из своих магазинов.  20 мая состоялось закрытое мероприятие в большом супермаркете в центре Москвы: вместо подиума — торговые аллеи, сложные декорации заменили свежие фрукты и овощи на прилавках, модели, подобранные по принципу diversity, а гостем показа мог стать любой посетитель магазина! Конечно, такое событие не оставили без внимания блогеры и российские звезды: Регина Тодоренко, Сати Казанова и Катя Фёдорова — поддержали экоинициативу «Перекрёстка» и оценили новаторскую коллекцию.

Современные бренды могут и должны находить красивые решения экологических вопросов. Своим примером российская сеть супермаркетов “Перекресток” первая среди ритейлов в России показала, как можно дать вторую жизнь пластику — эксклюзивный мерч из собранного и переработанного в России сырья может стать стильным и полезным предметом гардероба!

Экоколлекция #ПЕРЕрождение будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку. 

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация