Новости компаний

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

Один из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый!

Экологическая повестка уже давно стала частью нашей жизни. Пока в России только развивается инфраструктура для сбора и переработки пластика, каждый ответственный производитель, продавец и покупатель ищет альтернативные способы минимизации вреда природе. Сейчас в нашей стране чаще всего практикуют переработку пластиковой упаковки в строительные материалы, что довольно практично, но есть и более элегантные решения. И вот одно из них нашёл «Перекрёсток». Объединившись с талантливым молодым экодизайнером – Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции из переработанного пластика, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Отличительной чертой «Перекрёстка» является его внимание к экоинициативам: для покупателей в супермаркетах есть сумки-шопперы, рефилл-станции, фандоматы, контейнеры для сбора ненужных вещей на переработку и многое другое. В этом сезоне для решения экологических вопросов «Перекрёсток» решил выйти за рамки стандартных решений: переработанный пластик можно не только укатывать в асфальт, но и подарить ему новую жизнь.

Совместно с российским дизайнером Галей Лариной и альтернативным брендом одежды Plasticdoom “Перекресток” подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 уникальный предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки, — каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой.

“Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие.  Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать”, – говорит Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение.

Название проекта «ПЕРЕрождение» появилось в процессе создания самой коллекции. Кропотливая работа по сбору пластика и индивидуальный подход к каждой детали эксклюзивного дропа заставили понять, как важно не бояться действовать, перерождаться и меняться к лучшему. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 кв. метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь!

Чтобы навсегда изменить привычное отношение аудитории к пластику и громко заявить о новаторском сотрудничестве ритейла и фэшн-индустрии «Перекресток» провел показ коллекции прямо в одном из своих магазинов.  20 мая состоялось закрытое мероприятие в большом супермаркете в центре Москвы: вместо подиума — торговые аллеи, сложные декорации заменили свежие фрукты и овощи на прилавках, модели, подобранные по принципу diversity, а гостем показа мог стать любой посетитель магазина! Конечно, такое событие не оставили без внимания блогеры и российские звезды: Регина Тодоренко, Сати Казанова и Катя Фёдорова — поддержали экоинициативу «Перекрёстка» и оценили новаторскую коллекцию.

Современные бренды могут и должны находить красивые решения экологических вопросов. Своим примером российская сеть супермаркетов “Перекресток” первая среди ритейлов в России показала, как можно дать вторую жизнь пластику — эксклюзивный мерч из собранного и переработанного в России сырья может стать стильным и полезным предметом гардероба!

Экоколлекция #ПЕРЕрождение будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку. 

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация