Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле». |
Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле». |
Природная сила Mever SportDepot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана. |
Мебельный бренд от агентства TeamworkPLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы. |
"Волжанка" с цитрусомС Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось. |
274 страницы про автоматикуДизайнеры Depot WPF сделали каталог по заказу компании «КОНВЕЛС Автоматизация». |
В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыраИдея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно», головной офис которой расположен в Барнауле. Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки. |
Продажи vs. Имидж1Агентство Depot WPF продолжает работу лаборатории брендов Zoom Room и приглашает всех желающих на ближайшие лекции. |
Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы CheesanoНа российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB. |
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global SnackЗадача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. |
Exting - энергетический напиток в форме огнетушителяПредставляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. |
"Залетел, схватил, улетел!.."Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы. |
Лакомства для здоровьяБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья». |
Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований. |
Дизайн - свет, а не дизайн - тьмаАгентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax. |
Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF1Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room. Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин. |
Свинина – это серьезно!2Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро». |
Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLabЧем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой! |
Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимостиМы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе. |
"Слово мясника" – лидер рейтинга ForbesБренд, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года. |
Depot WPF – за двойную заботуОдно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения «Ярославские краски», так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика. |
"Простые Правила" обновили бренд“Простые Правила” объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF. |
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. |
"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада. |
Появился Plan BКомандой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B». |
Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России1В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group. |
Новая кампания Бон Пари: обновление пачек и сохранение безумного стиля!Двукратный призер Effie Awards Russia – «Бон Пари» – продолжает свою летнюю digital кампанию серией новых мармеладных трюков и демонстрирует новые упаковки. |
Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ 2Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске. |
Меда много не бывает!Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA. |
FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиДизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект. |
Если "НАШЕ" лучше чужогоВ производстве одежды - новое веяние: крупнейший отечественный производитель больше не хочет выступать под латинизированными названиями и намерен развивать собственную марку. |
Пау-пау-пау! Мармелад "БОНПАРИ" "взрывает" ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!Хорошо знакомый бренд в категории жевательного мармелада – «БОНПАРИ» – задает тренды в интернет-коммуникации. |
"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правилДелая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской «Сладкое Несладкое», мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось. |
"Клинский": современный характер бренда«Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. «Клинский» обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) — возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях. |
Clever. АЗС против стереотиповПеред агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций. |
SALAMSU: как сказку сделать быльюЭтот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы