Появился Plan B

Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B».
Компания «Экто» запустила на рынок новую линейку энергетических напитков «Plan B». Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.
Перед нами стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у нас – новый продукт с «говорящим» названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.
Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки «Plan B».
В дизайне мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это напиток «Plan B».
07.11.2017
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign - 15.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий