Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.
Крупный шрифтовый блок логотипа, характерная природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя.
Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.
Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.
11.12.2017
Еще статьи по теме
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий