Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Дата публикации: 11.12.2017
Раздел: Брендинг

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.

Крупный шрифтовый блок логотипа, характерная природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя.

Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества  подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.

Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143080.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100