Дизайн - свет, а не дизайн - тьма
Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax.
Компания Promax только начинает свой путь, но уже готова снабдить дома обычных людей профессиональными лампами со светодиодами Samsung, которые служат от 5 до 15 лет. И если высокое качество продукции — вопрос решенный, то за вопрос разработки, позиционирования и визуализации нового бренда взялось екатеринбургское агентство Funky Business.
Михаил Анкудинов (Бренд-стратег) «Наш клиент выпускает профессиональные лампы для домашнего использования, поэтому название состоит из двух слов «PROfessional» и «MAXimum». После проведенных исследований, мы поняли, что 95% покупателей лампочек — мужчины. Это определило строгий характер бренда и экспертную, но доступную тональность коммуникации. Также, помимо позиционирования мы разработали все коммуникационные материалы и брендбук».
В визуальной части агентство сделало ставку на преобладание синего цвета.
Илья Тумайкин (Арт-директор) «Мы изучили рынок и пришли к выводу, что синий притягивает внимание на полке и не используется у конкурентов. В нашем случае, он символизирует неосвещенное пространство, белый же — освещённое. Граница проходит как раз между колбой и радиатором лампы, что выводит последнюю на первый план и дополнительно иллюстрирует нашу идею».
Голубой или жёлтый круг на лицевой стороне сообщает покупателю о температуре света: холодной или тёплой, соответственно. А взрыв-схема сбоку иллюстрирует компоненты лампы и открытость бренда: человек видит, за что платит.
В итоге, получаем современный, понятный бренд с приятной визуализацией и качественным продуктом.
—
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
3D и ретушь: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова
07.02.2018
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий