Креатив

Пау-пау-пау! Мармелад "БОНПАРИ" "взрывает" ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!

Пау-пау-пау! Мармелад "БОНПАРИ"  "взрывает" ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!

Хорошо знакомый бренд в  категории жевательного мармелада – «БОНПАРИ» – задает тренды в интернет-коммуникации.

Запуск ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИ Jumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн. 

За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «БОНПАРИ Jumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».

В 2017 году перед Nestlé и брендом «БОНПАРИ» встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia.  Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.

Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «Вконтакте»: уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому — хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями «Бон Пари»: Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства. 

Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.

В мае 2017 года мармелад «БОНПАРИ» “взорвал” ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом «БОНПАРИ». А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться «мармеладным творчеством», был разработан МармелАРТ – чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!

Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов. 

Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.

Кампания  «БОНПАРИ» стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду «БОНПАРИ» значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .

После летнего успеха «БОНПАРИ» продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!

«Нестле Россия»
Директор Департамента кондитерских изделий – Джон Александр Ламберт
Менеджер по группе торговых марок – Юлия Круцко
Старший менеджер по торговой марке – Анна Федосова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Ольга Галеева 

J. Walter Thompson Russia
Руководитель творческой группы – Владимир Черепков
Копирайтер – Александр Королев
Арт-директор – Екатерина Грехова
Продюсер – Ксения Рукавишникова
Директор группы по работе с клиентами – Мария Петровичева
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Смелянская
Заместитель стратегического директора – Ксения Судьбина
Стратег – Никита Завгородний 

Production – Fetish Film
Режиссеры ­– WTF Production – Дмитрий Драгун
DP – Максим Миханюк

Depot WPF
Алексей Фадеев – креативный директор
Евгения Струк – арт-директор
Александр Зазвонов – руководитель проектов
Антон Минаев – препресс специалист

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация