Брендинг

Свинина – это серьезно!

Свинина – это серьезно!

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро».

Поводом для создания бренда послужил выход «Промагро» в сегмент B2C – освоение рынка охлажденных полуфабрикатов, выпуск новых для компании видов продукции – натуральной свинины глубокой переработки. Это стало возможно с открытием в городе Старый Оскол Белгородской области третьей очереди мясоперерабатывающего завода.

«Для нового бренда специалисты агентства предложили различные варианты названия, но в итоге убедили заказчика дать торговой марке имя компании, поскольку оно в полной мере отражает её федеральный масштаб – холдинг входит в число крупнейших свиноводческих компаний страны, – рассказал стратег Depot WPF Дмитрий Комаров. – Нейм «Промагро» обладает хорошей узнаваемостью на рынке B2B, а сама компания – высоким уровнем доверия как надежный производитель».

Бренд соответствует ожиданиям и запросам горожан среднего и выше среднего достатка, которых отличает осознанное потребление: эта аудитория изучает упаковку, ей важно – кто производитель, важны гарантии безопасности и комфортность и быстрота покупки. Этот потребительский инсайт и лег в основу позиционирования «Еда большого города».

Бренд органично вписался в формат современного ритейла, мясо соответствует международным стандартам и удобно расфасовано. Продуктовая линейка включает крупно- и мелкокусковые продукты и фарш. Командой Depot WPF выполнены логотип бренда и дизайн упаковки. Логотип в лаконичном стиле сочетает традиционные элементы с современными – шрифтовое начертание названия со знаком в форме щита. А внутри фирменного элемента упаковки изображены колосья, поля и пашни, что подчеркивает натуральность продукта и такие преимущества холдинга, как собственная кормовая база.

Константин Клюка, генеральный директор АПХ «Промагро» отметил: «Специалисты Depot WPF посетили наши производственные объекты, чтобы оценить конкурентные преимущества холдинга, увидеть его подразделения, понять особенности бизнес-процессов и структуры. Была проведена большая исследовательская работа по выявлению верных потребительских инсайтов. Специалисты агентства четко уловили акценты, на которых выстроена платформа бренда. Агентство предложило много вариантов, и каждый заслуживал внимания. При этом креативная команда стремилась не только к тому, чтобы клиент был доволен эстетически, но и чтобы в дальнейшем бренд работал на увеличение прибыли.

Если на этапе выбора партнера для разработки потребительского бренда мы отдали предпочтение компании Depot WPF интуитивно, то по результатам взаимодействия, уверено можно сказать, что их безусловный профессионализм и лидерство в своей отрасли – не пустые слова».

25.01.2018

на печать


Комментарии

Андрей
25.01.2018 18:16 | сообщение #1
 

интересно! спасибо!

Федор
25.01.2018 18:23 | сообщение #2
 

Строго и стильно, на мой взгляд. Нет замыленных картинок еды и прочего. Зеленый-смелый и свежий ход для такой категории, молодцы. Не слышал о таком производителе, теперь интересно увидеть его в сетях.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация