Брендинг

Свинина – это серьезно!

Свинина – это серьезно!

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро».

Поводом для создания бренда послужил выход «Промагро» в сегмент B2C – освоение рынка охлажденных полуфабрикатов, выпуск новых для компании видов продукции – натуральной свинины глубокой переработки. Это стало возможно с открытием в городе Старый Оскол Белгородской области третьей очереди мясоперерабатывающего завода.

«Для нового бренда специалисты агентства предложили различные варианты названия, но в итоге убедили заказчика дать торговой марке имя компании, поскольку оно в полной мере отражает её федеральный масштаб – холдинг входит в число крупнейших свиноводческих компаний страны, – рассказал стратег Depot WPF Дмитрий Комаров. – Нейм «Промагро» обладает хорошей узнаваемостью на рынке B2B, а сама компания – высоким уровнем доверия как надежный производитель».

Бренд соответствует ожиданиям и запросам горожан среднего и выше среднего достатка, которых отличает осознанное потребление: эта аудитория изучает упаковку, ей важно – кто производитель, важны гарантии безопасности и комфортность и быстрота покупки. Этот потребительский инсайт и лег в основу позиционирования «Еда большого города».

Бренд органично вписался в формат современного ритейла, мясо соответствует международным стандартам и удобно расфасовано. Продуктовая линейка включает крупно- и мелкокусковые продукты и фарш. Командой Depot WPF выполнены логотип бренда и дизайн упаковки. Логотип в лаконичном стиле сочетает традиционные элементы с современными – шрифтовое начертание названия со знаком в форме щита. А внутри фирменного элемента упаковки изображены колосья, поля и пашни, что подчеркивает натуральность продукта и такие преимущества холдинга, как собственная кормовая база.

Константин Клюка, генеральный директор АПХ «Промагро» отметил: «Специалисты Depot WPF посетили наши производственные объекты, чтобы оценить конкурентные преимущества холдинга, увидеть его подразделения, понять особенности бизнес-процессов и структуры. Была проведена большая исследовательская работа по выявлению верных потребительских инсайтов. Специалисты агентства четко уловили акценты, на которых выстроена платформа бренда. Агентство предложило много вариантов, и каждый заслуживал внимания. При этом креативная команда стремилась не только к тому, чтобы клиент был доволен эстетически, но и чтобы в дальнейшем бренд работал на увеличение прибыли.

Если на этапе выбора партнера для разработки потребительского бренда мы отдали предпочтение компании Depot WPF интуитивно, то по результатам взаимодействия, уверено можно сказать, что их безусловный профессионализм и лидерство в своей отрасли – не пустые слова».

25.01.2018

на печать


Комментарии

Андрей
25.01.2018 18:16 | сообщение #1
 

интересно! спасибо!

Федор
25.01.2018 18:23 | сообщение #2
 

Строго и стильно, на мой взгляд. Нет замыленных картинок еды и прочего. Зеленый-смелый и свежий ход для такой категории, молодцы. Не слышал о таком производителе, теперь интересно увидеть его в сетях.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация