FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.
В отличие от стандартного франшизного масштабирования, бизнес концепт Petruccio заключается в популяризации аутентичной (настоящей) итальянской домашней кухни. Для постановки кухни оператор приглашает шефов, готовых настроить кухню и меню, а так же локальное производство сети. В этом проекте в запуске участвовал пицца-шеф Domenico Caporusso. Компания самостоятельно производит для своих ресторанов крафтовую пиццу и пасту собственного производства, включая дрожжевую закваску. Каждая новая точка - буквально мастер-класс!
В рамках рестайлинга был запущен масштабный процесс замены всех носителей: от лого до интерьеров и экстерьеров заведений, работающих в формате street retail и food court.
В первую очередь, решалась маркетинговая задача, связанная репозиционированием сети. Смена «fast-food» имиджа на формат крафтовой пиццерии, т.е. места, где делают домашнюю пиццу и пасту по старинным итальянским рецептам.
Мы сменили лого, сделав его легким для считывания, слегка небрежным, как домашняя пицца с неровными бортами. Добавили отраслевой дескриптор «Hand Made Pasta&Pizza», нарисовали фирменные паттерны, которые используются на различных носителях, подготовили забавные фотопостеры с селебрити ХХ века)))
Белые холодные интерьеры сменились на теплые. В цветовой гамме появились бежевые, желтые, коричневые тона плюс активный красный. Много дерева в отделке, декоре и освещении. Словом, все для комфортного времяпрепровождения.
РАБОЧАЯ ГРУППА
Дизайн агентства FOLX
Руководитель проекта – Вебер Антон
Дизайн – Пятницына Юлия, Максимова Светлана
Объемное проектирование – Мирончук Елена
Препресс, макеты – Лосич Андрей
Аудит, аналитика, маркетинговый концепт – Пак Яков
Фотограф - Родионова Наталья
03.10.2017
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий