Новости

Если "НАШЕ" лучше чужого

Если "НАШЕ" лучше чужого

В производстве одежды - новое веяние: крупнейший отечественный производитель больше не хочет выступать под латинизированными названиями и намерен развивать собственную марку.

29 сентября 2017 года на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» состоялось, по мнению специалистов, знаковое событие. Коллекция смоленской чулочно-трикотажной фабрики, которую представляла известная актриса Нонна Гришаева с сыном Ильей и дочерью Анастасией, вышла под брендом "НАШЕ". Производитель показал полный набор одежды - свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, спортивные костюмы, а также не теряющие актуальность «family look» - комплекты, позволяющие создать единый гармоничный образ для всей семьи.

В последние годы фабрика увеличила производственные мощности, а также значительно расширила ассортимент.Современное оборудование, на котором производится трикотаж, позволяет бренду создавать одежду, отвечающую самым высоким мировым стандартам. При этом приоритетом для профессионалов «НАШЕ» остается сохранение годами наработанных традиций производства трикотажа, в том числе совершенно уникальных штучных изделий как, например, носки для космонавтов.

– Мы несколько лет шли к этому преображению, вливаясь в передовые тенденции современной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, формируя свой собственный узнаваемый стиль и оттачивая качество.- говорит Генеральный директор фабрики Нина Никонова.

- То есть наше должно быть лучше импортного?

- Разумеется. И оно действительно НАШЕ, потому что все этапы создания нового изделия, от разработки дизайна до выпуска промышленных партий, происходят на территории России. Мы работаем на современном итальянском оборудовании, используем натуральное сырье - хлопок, сою, бамбук, и у нас работают специалисты только высокой квалификации. За 65 лет, кстати, на фабрике сформировались трудовые династии. И это - залог качества и самый ценный наш ресурс.

- А государство, региональные власти поддерживают предприятие?

- За 65 лет на фабрике не было ни одной задержки заработной платы сотрудникам, а в нашей компании работает более 1000 человек. Таких предприятий, как наше, в области очень немного. И мне кажется, что отечественные производители, которые создают рабочие места, перечисляют налоги в бюджет, достойны лучшего отношения со стороны региональных властей. Пока мы существуем как бы в разных измерениях.

При этом, планы у предприятия - амбициозные. Как говорит Нина Никонова, на прошедшей выставке было собрано большое количество новых деловых контактов. Продукция нового бренда НАШЕ будет продаваться в торговой сети, принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». К 2017 году в Москве и Московской области открыто 6 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает экспансию в регионы.

Маркетологи и социологи уже не раз отмечали, что российский покупатель уже не считает любую импортную вещь лучше отечественной.

«За 20 лет с момента падения Советского Союза, русский потребитель достиг совершеннолетия. Он больше не испытывает щенячьего восторга от любой новинки с Запада, он становится все более подкованным в вопросах качества и четко отдает себе отчет в том, что покупает и что получает взамен."- говорит Мэтью Киссан, директор по стратегическому развитию московского офиса международной компании Landor Associates, в клиентском портфеле которой более 100 известных брендов.

По мнению аналитиков, сейчас для построения национального бренда в России самые благоприятные возможности. В мире российского ретейла присутствует мощный «продуктовый национализм». Клиенты обычно предпочитают покупать русский продукт, если у них есть выбор. Почти половина опрошенных считают, что российские бренды лучше понимают их потребности, а каждый третий респондент сказал, что западные бренды не подходят для России вообще.

Пока при выборе одежды и обуви ( в отличие от продуктов питания) россияне по-прежнему ориентируются на западного производителя, но не стоит отрицать тот факт, что интерес к российским дизайнерам с каждым годом растет ускоренными темпами.Согласно статистике, детские товары являются третий по счету статьей расходов для российских семей, после продуктов питания и оплаты аренды или ипотечного кредита. Россияне не любят экономить на детях, почти половина опрошенных подтвердила это, категорично заявив, что для своих чад скорее выберут товары высокого класса, чем марок эконом-сегмента. На этом фоне планы смоленского предприятия, выступающего под брендом НАШЕ, кажутся вполне реальными. 

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2017 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация