Новости компаний

Продажи vs. Имидж

Продажи vs. Имидж

Агентство Depot WPF продолжает работу лаборатории брендов Zoom Room и приглашает всех желающих на ближайшие лекции. 

В рамках своего юбилейного года, а в этом году Depot WPF с размахом отмечает 20-летие, в феврале агентство возобновило организацию регулярных публичных выступлений известных специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR, психологии, социологии и других дисциплин.

«Зачем нам это нужно? – задал вопрос аудитории Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, открывая первую встречу. – Во-первых, за счет подобных мероприятий, приглашая в наш офис замечательных людей, мы получаем интересный контент для продвижения своего агентства в социальных медиа и вообще в профессиональном сообществе. Вторая причина – с годами хочется делиться знаниями».  

Уже прошел творческий вечер креативного директора агентства Алексея Фадеева, который показал самые известные работы Depot WPF и рассказал историю их создания. Затем с лекцией «Сила бренда: пять уровней индивидуальности» выступила Маргарита Васильева, креативный директор агентства «Паприка Брендинг» из Санкт-Петербурга.   

15 марта площадка Zoom Room будет отдана в распоряжение Павла Волошина, CEO агентства Fancy State, который расскажет об особенностях аудиобрендинга. 

«Аудиобрендинг – крайне неразвитый жанр в отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций, – считает Павел. – Остаточный принцип финансирования – «это же всего три ноты!», которые может написать знакомый композитор, – многие годы не позволяет полноценно использовать музыку в качестве мощного инструмента позиционирования брендов. В Zoom Room я расскажу о том, какие возможности и технологии доступны сегодня на рынке прикладной музыки, и как превратить аудиокоммуникацию в такой же сильный элемент, как и визуальный брендинг».

29 марта Глеб Чудецкий и Александр Тевзадзе, специалисты по SMM-продвижению, управляющие партнеры столичного агентства Wonder Fish, дадут мастер-класс на тему «Продажи vs. Имидж», где, в частности, расскажут, какой контент лучше всего работает в соцсетях при разных целях и задачах и как оценить KPI.

5 апреля агентство принимает Максима Шелунцова, известного специалиста по продвижению событий в области культуры, сооснователя компании «Команда +1». Тема его выступления – «Собственные медиа бренда». Он даст проверенные и эффективные инструменты использования корпоративного сайта и социальных сетей.

За дальнейшими анонсами – следите на сайте Depot WPF и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же следует обращаться тем, кто хочет выступить в Zoom Room. 

13.03.2018

на печать


Комментарии

Иван
13.03.2018 18:16 | сообщение #1
 

Паша Волошин - круто! Мы с ним сотрудничали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2018 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация