Новости компаний

Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF

Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF

Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room. Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин.

В рамках юбилейного года, а в этом году Depot WPF отмечает 20-летие, мы решили наряду с «изобретением велосипеда» возобновить лучшее из того, что уже когда-то практиковалось в агентстве. Публичные лекции в рамках лаборатории брендов Zoom Room – как раз и относятся к таким акциям.

Формат далеко не новый, однако всё зависит от того, как они будут сделаны, сколько энергии, ума и души в это вложим.

Мы пригласим в офис ведущих специалистов различных областей, чтобы они в стиле инфотейнмент (информация и развлечение) рассказывали о вечном и сиюминутном, делились не только знаниями и секретами мастерства, но и эмоциями, вдохновляли и мотивировали. Главная тема этих вечерних встреч, которые планируем организовывать дважды в месяц, по четвергам – брендинг. Хотя никаких железных рамок нет, мы открыты для самых неожиданных идей и безумных предложений.

На кого рассчитаны эти лекции и мастер-классы? Проще сказать: на всех, кто захочет прийти. Но, в первую очередь, мы хотим видеть в зале своих коллег и конкурентов, студентов и молодых специалистов, нынешних и потенциальных заказчиков и, разумеется, сотрудников агентства. Кстати, ведущие специалисты Depot WPF тоже выступят в качестве лекторов.

Работа Zoom Room как раз и стартует с творческого вечера креативного директора нашего агентства, академика Академии российской рекламы Алексея Фадеева. 8 февраля он расскажет как рождались самые известные проекты агентства, впервые совершит экскурс в историю главных «деповских» брендов – от эскиза до фестивального приза. 

15 февраля будем принимать гостью из Санкт-Петербурга – Маргариту Васильеву, креативного директора компании «Паприка брендинг». Тема ее выступления – «Сила бренда: пять уровней индивидуальности». Сама Маргарита анонсировала лекцию так: «Схема простая и очень удобная, разработана самостоятельно. Проверена практикой работы в условиях любых бюджетов и любых кризисов. Помогла многим студентам защитить диплом, брендмейкерам – сделать хорошие проекты, а бизнесменам – заработать деньги. Бывали даже случаи, когда творческие люди по этой схеме делали себе имя, а девушки находили мужа». 

А в марте мы надеемся услышать Павла Волошина, генерального директора музыкального агентства Fancy State, который обещал рассказать, как выстраивать коммуникации с помощью музыки.

За дальнейшими анонсами следите на нашем сайте и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же – пишите, если хотите выступить у нас.     

31.01.2018

на печать


Комментарии

Алиса
02.02.2018 13:00 | сообщение #1
 

спасибо за инфо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация