Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF

Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room. Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин.
В рамках юбилейного года, а в этом году Depot WPF отмечает 20-летие, мы решили наряду с «изобретением велосипеда» возобновить лучшее из того, что уже когда-то практиковалось в агентстве. Публичные лекции в рамках лаборатории брендов Zoom Room – как раз и относятся к таким акциям.
Формат далеко не новый, однако всё зависит от того, как они будут сделаны, сколько энергии, ума и души в это вложим.
Мы пригласим в офис ведущих специалистов различных областей, чтобы они в стиле инфотейнмент (информация и развлечение) рассказывали о вечном и сиюминутном, делились не только знаниями и секретами мастерства, но и эмоциями, вдохновляли и мотивировали. Главная тема этих вечерних встреч, которые планируем организовывать дважды в месяц, по четвергам – брендинг. Хотя никаких железных рамок нет, мы открыты для самых неожиданных идей и безумных предложений.
На кого рассчитаны эти лекции и мастер-классы? Проще сказать: на всех, кто захочет прийти. Но, в первую очередь, мы хотим видеть в зале своих коллег и конкурентов, студентов и молодых специалистов, нынешних и потенциальных заказчиков и, разумеется, сотрудников агентства. Кстати, ведущие специалисты Depot WPF тоже выступят в качестве лекторов.
Работа Zoom Room как раз и стартует с творческого вечера креативного директора нашего агентства, академика Академии российской рекламы Алексея Фадеева. 8 февраля он расскажет как рождались самые известные проекты агентства, впервые совершит экскурс в историю главных «деповских» брендов – от эскиза до фестивального приза.
15 февраля будем принимать гостью из Санкт-Петербурга – Маргариту Васильеву, креативного директора компании «Паприка брендинг». Тема ее выступления – «Сила бренда: пять уровней индивидуальности». Сама Маргарита анонсировала лекцию так: «Схема простая и очень удобная, разработана самостоятельно. Проверена практикой работы в условиях любых бюджетов и любых кризисов. Помогла многим студентам защитить диплом, брендмейкерам – сделать хорошие проекты, а бизнесменам – заработать деньги. Бывали даже случаи, когда творческие люди по этой схеме делали себе имя, а девушки находили мужа».
А в марте мы надеемся услышать Павла Волошина, генерального директора музыкального агентства Fancy State, который обещал рассказать, как выстраивать коммуникации с помощью музыки.
За дальнейшими анонсами следите на нашем сайте и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же – пишите, если хотите выступить у нас.
31.01.2018
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Фирменный стиль для бренда "Чижик" (1) - 30.10.2020
- Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки - 06.08.2020
- ЖК "Павелецкая Сити" - 15.04.2020
- Depot branding agency в Pentawards Top 20 Winners` Table - 12.03.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3 - 18.02.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1 - 14.02.2020
- Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-служба - 14.01.2020
- Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot (1) - 23.10.2019
- Lipton "Травы России" - 04.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий