Статьи

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Мы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе.

Как работает брендинг в недвижимости?

Фокусирует

Сильные, харизматичные бренды имеют ядро, четкую идею как основу для всех деловых отношений и коммуникаций с аудиторией.   

Формирует целостность

Бренд — не просто яркая упаковка и название, это постоянное соответствие ожиданиям аудитории и выполнение данных обещаний.  

Делает оригинальным

У сильных брендов всегда есть индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.

Бренд для прагматиков — ЖК ONLY

Работа над созданием бреда ONLY началась в 2016 году, длилась около полугода и проходила в тесном сотрудничестве с топ-менеджментом и президентом компании-заказчика. В начале мы провели всесторонний анализ конкурентов, в том числе, посещали офисы продаж, выявляя недостатки в работе с потенциальным покупателем. Следующим этапом стало определение целевой аудитории и исследование мировых трендов и тенденций. Мы начали работу в разгар кризиса, тогда в мире зародился тренд рационализации любой покупки, когда все выгоды понятны и просчитаны. Так появилось фокус-позиционирование бренда на прагматичности и функциональности. Именно этой модели ONLY придерживается до сих пор во всех коммуникациях, даже в мелочах не отклоняясь от главной идеи проекта.

Продумав платформу позиционирования, мы перешли к ее визуальному воплощению. Название ONLY и слоган «Достаточно лучшего» проявились в дизайне и всех коммуникационных материалах. Бренд стал полноценным активом, объединив все детали в общую систему.   В процессе совместной работы SmartHeart и руководства ЖК ONLY был создан сильный бренд, который успешно работает уже в течение двух лет. Сфокусированный, целостный, харизматичный ONLY продолжает развиваться в заданном направлении.

ONLY

  • Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
  • По итогам третьего квартала 2017 года расположены на второй строчке по количеству заключенных ДДУ
  • «Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
  • Победитель премии Urban Awards — «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса», «Премьера года» и «Инновация года» за концепцию эмоционального освещения.
  • Три награды премии WOW Awards в 2017 году: за лучший бренд, лучший сайт и лучший буклет, а также за «Лучшую рекламную кампанию».

 

27.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация