Статьи

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Мы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе.

Как работает брендинг в недвижимости?

Фокусирует

Сильные, харизматичные бренды имеют ядро, четкую идею как основу для всех деловых отношений и коммуникаций с аудиторией.   

Формирует целостность

Бренд — не просто яркая упаковка и название, это постоянное соответствие ожиданиям аудитории и выполнение данных обещаний.  

Делает оригинальным

У сильных брендов всегда есть индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.

Бренд для прагматиков — ЖК ONLY

Работа над созданием бреда ONLY началась в 2016 году, длилась около полугода и проходила в тесном сотрудничестве с топ-менеджментом и президентом компании-заказчика. В начале мы провели всесторонний анализ конкурентов, в том числе, посещали офисы продаж, выявляя недостатки в работе с потенциальным покупателем. Следующим этапом стало определение целевой аудитории и исследование мировых трендов и тенденций. Мы начали работу в разгар кризиса, тогда в мире зародился тренд рационализации любой покупки, когда все выгоды понятны и просчитаны. Так появилось фокус-позиционирование бренда на прагматичности и функциональности. Именно этой модели ONLY придерживается до сих пор во всех коммуникациях, даже в мелочах не отклоняясь от главной идеи проекта.

Продумав платформу позиционирования, мы перешли к ее визуальному воплощению. Название ONLY и слоган «Достаточно лучшего» проявились в дизайне и всех коммуникационных материалах. Бренд стал полноценным активом, объединив все детали в общую систему.   В процессе совместной работы SmartHeart и руководства ЖК ONLY был создан сильный бренд, который успешно работает уже в течение двух лет. Сфокусированный, целостный, харизматичный ONLY продолжает развиваться в заданном направлении.

ONLY

  • Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
  • По итогам третьего квартала 2017 года расположены на второй строчке по количеству заключенных ДДУ
  • «Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
  • Победитель премии Urban Awards — «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса», «Премьера года» и «Инновация года» за концепцию эмоционального освещения.
  • Три награды премии WOW Awards в 2017 году: за лучший бренд, лучший сайт и лучший буклет, а также за «Лучшую рекламную кампанию».

 

27.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация