Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости
Мы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе.
Как работает брендинг в недвижимости?
Фокусирует
Сильные, харизматичные бренды имеют ядро, четкую идею как основу для всех деловых отношений и коммуникаций с аудиторией.
Формирует целостность
Бренд — не просто яркая упаковка и название, это постоянное соответствие ожиданиям аудитории и выполнение данных обещаний.
Делает оригинальным
У сильных брендов всегда есть индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.
Бренд для прагматиков — ЖК ONLY
Работа над созданием бреда ONLY началась в 2016 году, длилась около полугода и проходила в тесном сотрудничестве с топ-менеджментом и президентом компании-заказчика. В начале мы провели всесторонний анализ конкурентов, в том числе, посещали офисы продаж, выявляя недостатки в работе с потенциальным покупателем. Следующим этапом стало определение целевой аудитории и исследование мировых трендов и тенденций. Мы начали работу в разгар кризиса, тогда в мире зародился тренд рационализации любой покупки, когда все выгоды понятны и просчитаны. Так появилось фокус-позиционирование бренда на прагматичности и функциональности. Именно этой модели ONLY придерживается до сих пор во всех коммуникациях, даже в мелочах не отклоняясь от главной идеи проекта.
Продумав платформу позиционирования, мы перешли к ее визуальному воплощению. Название ONLY и слоган «Достаточно лучшего» проявились в дизайне и всех коммуникационных материалах. Бренд стал полноценным активом, объединив все детали в общую систему. В процессе совместной работы SmartHeart и руководства ЖК ONLY был создан сильный бренд, который успешно работает уже в течение двух лет. Сфокусированный, целостный, харизматичный ONLY продолжает развиваться в заданном направлении.
ONLY
- Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
- По итогам третьего квартала 2017 года расположены на второй строчке по количеству заключенных ДДУ
- «Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
- Победитель премии Urban Awards — «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса», «Премьера года» и «Инновация года» за концепцию эмоционального освещения.
- Три награды премии WOW Awards в 2017 году: за лучший бренд, лучший сайт и лучший буклет, а также за «Лучшую рекламную кампанию».
27.12.2017
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий