Брендинг

Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске.

РИГА МОЛЛ открылся в 2016 году и уже успел завоевать премию Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) как лучший новый торговый центр в категории Суперрегиональный по версии RCSC Awards-2017.

Новая Рига - одно из самых экологичных шоссе в Подмосковье и самых модных направлений на Западе Москвы. Важным в ходе проекта стало создание узнаваемой бренд-концепции в результате “примирения” противоречащего друг другу экстерьера, представляющего собой медиа-фасад, и интерьера, заполненного живыми растениями и водопадами. Концепция дизайна бренда визуально раскрывает главный слоган - “Там, где шопинг встречается с природой” . Он призван продемонстрировать: забота о природе олицетворяет заботу о посетителях .

Команда разработала концепцию и платформу бренда нового торгового центра, расширенный брендбук с концепцией навигации, рекламными и digital-материалами. Дизайнеры работали над пространством площадью 80 тыс. кв м. Разработкой проекта самого торгового центра занимались ведущие немецкие архитекторы из RKW Architektur + .

“Во многих торговых комплексах дизайн бренда конфликтует с архитектурой и интерьером пространства, РИГА МОЛЛ - уникальное сочетание, когда бренд является квинтэссенцией всего этого. Это практически единственный торговый комплекс, который стоит в окружении большого лесного массива. Люди переезжают на Новую Ригу за воздухом, природой, они хотят оставаться в своем экологичном пространстве. Мы специально учли все тонкости, именно поэтому вся айдентика вплоть до навигации построена на минималистичном и контрастном дизайне. Простая форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу”, 一 рассказывает основатель и арт-директор gorbunof creative Никита Горбунов.

В основном паттерне мы визуализировали модный шопинг (штрих-код) и природу (лес).

В логотипе с помощью двух цветов мы передали ритм природы и ритм скоростного шоссе. Зеленый цвет - прямая маркировка леса и автомагистрали. Если посмотреть на знак сверху, то можно увидеть срез шоссе. Помимо этого, данный графический знак - упрощенная модель архитектуры торгового комплекса. Перед нами стояла задача эффективного и креативного использования медиа-фасада для брендирования торгового комплекса, и для этих целей логотип подходит идеально.

 

Медиа-фасад выполнен во всю длину торгового центра. В его архитектуре заложена динамика и ритм полос - их лаконичное отражение перекликается с логотипом бренда. Команда gorbunof creative придумала не только единую визуальную коммуникацию, но создала запоминающийся “бренд-мир”, в котором комфортно.

В рамках проекта также разработаны: дизайн интернет-сайта rigamall.ru , концепция навигации, оформление стеклянных витрин закрытых помещений, креатив рекламной кампании для открытия торгового комплекса и промо-ролики для ротации на медиа-фасаде. В сотрудничестве с агентством 4SPACE были созданы малые архитектурные формы: эко-дизайн RMU-конструкций, точек продаж и ресепшена.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.10.2017 10:04 | сообщение #1
 

Очередной бред выпускников-недоучек "Британской школы дЕБИЛОВ". Туп...ая "форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу". САМИ авторы понимают, о чём говорят? Ваше уникальная квинтэссенция - такая глупость!

Гость
20.10.2017 11:13 | сообщение #2
 

От зёбры в глазах рябит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация