Лакомства для здоровья

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».
Живые конфеты это особенный продукт – у них исключительно натуральный состав и уникальная технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства ингредиентов, входящих в состав. Долгое время продукт продавался в аптеках, но позднее появился и в продуктовых магазинах. Поэтому возникла необходимость смены «медицинского» дизайна, на более соответствующий рынку.
Сохраняя некоторую медицинскую эстетику и чистоту, был разработан новый дизайн упаковки, более характерный для рынка кондитерских изделий. Это по-прежнему полезный и вкусный продукт, получивший новое привлекательное оформление. Агентством была проведена фотосъёмка конфет, чтобы показать фудгруппу аппетитнее. Упорядочены системы цветового кодирования и основных сообщений бренда. Разработан логотип «Живые конфеты», теперь это не описание, а основной крупный бренд, со своей собственной айдентикой.
Продукт выделяется на полке за счёт своей ярко выраженной натуральности и пользы, которая коммуницируется с помощью иллюстраций ингредиентов, выполненных в стиле ботанических атласов.
19.02.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий