Лакомства для здоровья

Дата публикации: 19.02.2018
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».

Живые конфеты это особенный продукт – у них исключительно натуральный состав и уникальная  технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства ингредиентов, входящих в состав. Долгое время продукт продавался в аптеках, но позднее появился и в продуктовых магазинах. Поэтому возникла необходимость смены «медицинского» дизайна, на более соответствующий рынку. 

Сохраняя некоторую медицинскую эстетику и чистоту, был разработан новый дизайн упаковки, более характерный для рынка кондитерских изделий. Это по-прежнему  полезный и вкусный продукт, получивший новое привлекательное оформление. Агентством была проведена фотосъёмка конфет, чтобы показать фудгруппу аппетитнее. Упорядочены системы цветового кодирования и основных сообщений бренда. Разработан логотип «Живые конфеты», теперь это не описание, а основной крупный бренд, со своей собственной айдентикой. 

Продукт выделяется на полке за счёт своей ярко выраженной натуральности и пользы, которая коммуницируется с помощью иллюстраций ингредиентов, выполненных в стиле ботанических атласов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143589.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100