Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России
В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group.
Работа по созданию бренда города Мурманск проходила в 2013-2014 годах. Потребность в визуальной и смысловой идентификации родилась после утверждения стратегии развития города на ближайшие несколько лет. Это было обусловдено рядом причин: 100-летием со дня основания города, необходимостью привлечения инвестиций и развития арктического туризма и в целом для вдохновения жителей.
В результате работы специалистов по стратегии были сформированы устойчивые представления о городе, его традициях, особенностях жизни и выдвинуты 5 гипотез основной идеи бренда. В наибольшей степени роль Мурманска в России и Арктическом регионе отражал тезис: «Мурманск – форпост России в Арктике».
На основе платформы бренда дизайн-студия LINII Group разработала визуальную идентичность заполярного города. «Мы были вдохновлены суровым образом города-форпоста, который становится необычно ярким и красочным в вечерней подсветке», - вспоминает креативный директор студии Михаил Губергриц.
В основу идентичности лег новый логотип Мурманска - состоящий из плотных тесно прижатых друг к другу («плечом к плечу») букв, составляющих слово «Мурманск», которые набраны фирменными цветами. Недостающую до квадрата ячейку занимает пиктограмма-кирпичик, символизирующая одну из важных составляющих города. В набор пиктограмм вошли: достопримечательности (ледокол Ленин, памятник Алеша, Океанариум), транспортные, культурные и природные объекты (северное сияние), местная кухня».
Концепцию типографики креаторы взяли из логотипа - яркие цветные плашки, плотно прижатые друг к другу, при помощи которых можно просто и понятно оформлять любую коммуникацию. Для города также был разработан большой комплект сувенирной продукции, блок по наружной рекламе и полиграфии для города, разработаны принципы использования логотипа и типографики в городской среде и бренд-бук.
В 2017 году Администрацией города Мурманска было принято решение об участие в Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга, где проект "Имиджевая символика города Мурманска" удостоился 1 места в номинации "Лучший бренд города".
По мнению Михаила победы всегда приятны и показательны, но еще больше радует, что проект действительно прижился в умах и сердцах горожан и уже 4 года развивается на базе брендбука, созданного дизайн-студией LINII Group, принося радость жителям и туристам, поток которых ежегодно растет.
01.11.2017
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий