Про дизайн

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований.

Визуальная концепция должна включать: логотип, шрифт, стиль цвета, другие фирменные продукты, в зависимости от предлагаемой концепции. Стиль должен применяться на разных носителях.

Логотип

1. Город с древней историей
Также как и Рим, Ереван имеет глубокую историю, пожалуй, все это начинается с основания города Эребуни, всем нам хорошо знакомой клинописной плитки ("свидетельства о рождении" города), который сохранился до наших дней

2. Уникальное географическое местоположение
Ереван - один из немногих городов мира, у которого совершенное географическое местоположение. Окруженный с трех сторон холмами, а с четвертой гордостью всех армян мира - горой Арарат, Ереван - это настоящая зона комфорта в плане локации, визуальной красоты и духовности. Исходя из всего этого, мы косвенно затронули эти понятия. С двух сторон логотипа расположены два элемента, которые напоминают две вершины горы Арарат. Своим графическим видом, они, будто обнимают надпись Ереван 2800, изображая в ней некий зигзаг, точно также, как на самом деле расположены город и гора.

3. Новый и современный город
Логотип построен четким, изящным и современным шрифтом: Две надписи - Ереван и 2800 будто нарисованы единой линией, динамически сливаясь одна в другую, придерживаясь законам древней армянской архитектуры. Этим способом мы попытались соединить старое с новым, придавая логотипу таинственную связь между прошлым и настоящим.

4. Мой город - моя теплая семья (слоган)
С древних времен Ереван имел свои уникальные традиции. Мы считаем, что эти традиции объединяются в одно единое понятие - СЕМЬЯ. И на самом деле, своим обиходом и городскими историями, Ереван всегда напоминал дружную, большую и теплую семью, у которой свои обычаи, жизненный ритм, красивые вечера, счастье и горе, простые семейные конфликты.

Исходя из всего, предлагаемый слоган включает в себя глубокое и теплое понятие - 2800-летняя большая семья, что и является самым дорогим в жизни.

Альтернативный слоган - Семья тысячелетий.

Логотип включает в себя 4 основных понятий:
1. город с древней историей
2. уникальное географическое местоположение
3. новый и современный город
4. мой город - моя семья

Цветовая гамма

Логотип составлен из двух основных цветов Солнечная охра Глубокая синяя

Так как Ереван - именно такой - в основном голубое небо и солнечный город, Мы разделили цвета логотипа силуэтом горы Арарат.

Дополнительные элементы

Стилизованный городской план, гора Арарат, Сердце.

Общий концепт включает в себя ряд вспомогательных элементов, и визуальных решений. Городской план. Безупречный таманяновский план (Александр Таманян - архитектор, который построил новый Ереван в 20-х годах прошлого века), который узнаваемо отличается от всех городов мира.

Сердце. У нашего сердца чуть рельефная фактура - намек на нелегкую историю нашего города. С другой стороны, рельеф напоминает извилины человеческого мозга, придавая смысл интеллектуальных и развитых людей - горожан. А в базисе Сердца лежит городской план.

Гора Арарат. Верхняя часть Сердца заканчивается силуэтами вершин горы Арарат

Дополнительные решения

Наша команда

Мушо Гарукян (Арт-директор)
Армен Хачатрян (дизайнер)
Кристина Саргсян (дизайнер)

В данное время победитель еще не назван. В мэрии специальная комиссия пока обсуждает представленные работы.

MushRoom Studios

13.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация