Про дизайн

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований.

Визуальная концепция должна включать: логотип, шрифт, стиль цвета, другие фирменные продукты, в зависимости от предлагаемой концепции. Стиль должен применяться на разных носителях.

Логотип

1. Город с древней историей
Также как и Рим, Ереван имеет глубокую историю, пожалуй, все это начинается с основания города Эребуни, всем нам хорошо знакомой клинописной плитки ("свидетельства о рождении" города), который сохранился до наших дней

2. Уникальное географическое местоположение
Ереван - один из немногих городов мира, у которого совершенное географическое местоположение. Окруженный с трех сторон холмами, а с четвертой гордостью всех армян мира - горой Арарат, Ереван - это настоящая зона комфорта в плане локации, визуальной красоты и духовности. Исходя из всего этого, мы косвенно затронули эти понятия. С двух сторон логотипа расположены два элемента, которые напоминают две вершины горы Арарат. Своим графическим видом, они, будто обнимают надпись Ереван 2800, изображая в ней некий зигзаг, точно также, как на самом деле расположены город и гора.

3. Новый и современный город
Логотип построен четким, изящным и современным шрифтом: Две надписи - Ереван и 2800 будто нарисованы единой линией, динамически сливаясь одна в другую, придерживаясь законам древней армянской архитектуры. Этим способом мы попытались соединить старое с новым, придавая логотипу таинственную связь между прошлым и настоящим.

4. Мой город - моя теплая семья (слоган)
С древних времен Ереван имел свои уникальные традиции. Мы считаем, что эти традиции объединяются в одно единое понятие - СЕМЬЯ. И на самом деле, своим обиходом и городскими историями, Ереван всегда напоминал дружную, большую и теплую семью, у которой свои обычаи, жизненный ритм, красивые вечера, счастье и горе, простые семейные конфликты.

Исходя из всего, предлагаемый слоган включает в себя глубокое и теплое понятие - 2800-летняя большая семья, что и является самым дорогим в жизни.

Альтернативный слоган - Семья тысячелетий.

Логотип включает в себя 4 основных понятий:
1. город с древней историей
2. уникальное географическое местоположение
3. новый и современный город
4. мой город - моя семья

Цветовая гамма

Логотип составлен из двух основных цветов Солнечная охра Глубокая синяя

Так как Ереван - именно такой - в основном голубое небо и солнечный город, Мы разделили цвета логотипа силуэтом горы Арарат.

Дополнительные элементы

Стилизованный городской план, гора Арарат, Сердце.

Общий концепт включает в себя ряд вспомогательных элементов, и визуальных решений. Городской план. Безупречный таманяновский план (Александр Таманян - архитектор, который построил новый Ереван в 20-х годах прошлого века), который узнаваемо отличается от всех городов мира.

Сердце. У нашего сердца чуть рельефная фактура - намек на нелегкую историю нашего города. С другой стороны, рельеф напоминает извилины человеческого мозга, придавая смысл интеллектуальных и развитых людей - горожан. А в базисе Сердца лежит городской план.

Гора Арарат. Верхняя часть Сердца заканчивается силуэтами вершин горы Арарат

Дополнительные решения

Наша команда

Мушо Гарукян (Арт-директор)
Армен Хачатрян (дизайнер)
Кристина Саргсян (дизайнер)

В данное время победитель еще не назван. В мэрии специальная комиссия пока обсуждает представленные работы.

MushRoom Studios

13.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация