Про дизайн

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований.

Визуальная концепция должна включать: логотип, шрифт, стиль цвета, другие фирменные продукты, в зависимости от предлагаемой концепции. Стиль должен применяться на разных носителях.

Логотип

1. Город с древней историей
Также как и Рим, Ереван имеет глубокую историю, пожалуй, все это начинается с основания города Эребуни, всем нам хорошо знакомой клинописной плитки ("свидетельства о рождении" города), который сохранился до наших дней

2. Уникальное географическое местоположение
Ереван - один из немногих городов мира, у которого совершенное географическое местоположение. Окруженный с трех сторон холмами, а с четвертой гордостью всех армян мира - горой Арарат, Ереван - это настоящая зона комфорта в плане локации, визуальной красоты и духовности. Исходя из всего этого, мы косвенно затронули эти понятия. С двух сторон логотипа расположены два элемента, которые напоминают две вершины горы Арарат. Своим графическим видом, они, будто обнимают надпись Ереван 2800, изображая в ней некий зигзаг, точно также, как на самом деле расположены город и гора.

3. Новый и современный город
Логотип построен четким, изящным и современным шрифтом: Две надписи - Ереван и 2800 будто нарисованы единой линией, динамически сливаясь одна в другую, придерживаясь законам древней армянской архитектуры. Этим способом мы попытались соединить старое с новым, придавая логотипу таинственную связь между прошлым и настоящим.

4. Мой город - моя теплая семья (слоган)
С древних времен Ереван имел свои уникальные традиции. Мы считаем, что эти традиции объединяются в одно единое понятие - СЕМЬЯ. И на самом деле, своим обиходом и городскими историями, Ереван всегда напоминал дружную, большую и теплую семью, у которой свои обычаи, жизненный ритм, красивые вечера, счастье и горе, простые семейные конфликты.

Исходя из всего, предлагаемый слоган включает в себя глубокое и теплое понятие - 2800-летняя большая семья, что и является самым дорогим в жизни.

Альтернативный слоган - Семья тысячелетий.

Логотип включает в себя 4 основных понятий:
1. город с древней историей
2. уникальное географическое местоположение
3. новый и современный город
4. мой город - моя семья

Цветовая гамма

Логотип составлен из двух основных цветов Солнечная охра Глубокая синяя

Так как Ереван - именно такой - в основном голубое небо и солнечный город, Мы разделили цвета логотипа силуэтом горы Арарат.

Дополнительные элементы

Стилизованный городской план, гора Арарат, Сердце.

Общий концепт включает в себя ряд вспомогательных элементов, и визуальных решений. Городской план. Безупречный таманяновский план (Александр Таманян - архитектор, который построил новый Ереван в 20-х годах прошлого века), который узнаваемо отличается от всех городов мира.

Сердце. У нашего сердца чуть рельефная фактура - намек на нелегкую историю нашего города. С другой стороны, рельеф напоминает извилины человеческого мозга, придавая смысл интеллектуальных и развитых людей - горожан. А в базисе Сердца лежит городской план.

Гора Арарат. Верхняя часть Сердца заканчивается силуэтами вершин горы Арарат

Дополнительные решения

Наша команда

Мушо Гарукян (Арт-директор)
Армен Хачатрян (дизайнер)
Кристина Саргсян (дизайнер)

В данное время победитель еще не назван. В мэрии специальная комиссия пока обсуждает представленные работы.

MushRoom Studios

13.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация