Брендинг

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.

Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com

В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.

Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции. Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.

Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.

Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.

Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.

Следите за новостями за чашкой чая с вкусным медом BIMUKA!

#smminchina #chinasmm

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация