Брендинг

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.

Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com

В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.

Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции. Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.

Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.

Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.

Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.

Следите за новостями за чашкой чая с вкусным медом BIMUKA!

#smminchina #chinasmm

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация