Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии Deepfake

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В digital-ролике для бренда Liebendorf было использовано лицо популярной актрисы Ольги Медынич. 

Чародеи среди нас: "Пятёрочка" создаст мультфильмы о добрых делах

Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии Нового года запустила площадку для обмена добрыми историями и предлагает всем желающим стать настоящими волшебниками. Для этого в декабре нужно совершать как можно больше добрых дел и рассказывать о них. Лучшие истории лягут в основу пяти сказочных мультфильмов. Также в поддержку проекта волонтёры компании подарят детям атмосферу праздника, на один вечер перевоплотившись в Дедов Морозов и Снегурочек.

Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки"

«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети.

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг

Московский «Локомотив» разместил два запроса на сайте госзакупок в феврале 2022 года. 

Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

Чтобы помочь разобраться в теме месячных без стеснения, бренд Kotex запустил проект «ТакЕстественно». В своем ТикТок аккаунте бренд публикует видео с гинекологом Стасей, где доктор развеивает мифы вокруг месячных, отвечает на вопросы подписчиц и рассказывает о правилах гигиены.

СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok

Аккаунт набрал 15 000 подписчиков и более 1 000 000 просмотров за 2 недели  

Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело

Банк Хоум Кредит открыл аккаунт в TikTok и запустил масштабный челлендж #ЖелайтеСмело. Это первая рекламная кампания банка в TikTok. Пользователям соцсети предложили снять дуэты с популярными блогерами. В них они в юмористическом ключе могут обыграть то, как запреты и установки из детства влияют на нашу взрослую жизнь.

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

Восемь вариантов как подружить маркетинг, PR и HR

Восемь вариантов как подружить маркетинг, PRи HR Современный HR – это уже не про обыденное «нанять – уволить». HR-служба сегодня отвечает за много важных вещей: вовлечённость персонала, путь сотрудника внутри компании, технологичные проекты, бренд компании как работодателя – часто HR-специалисты используют в работе приёмы и инструменты маркетинга и PR, а в некоторых компаниях HR-маркетинг даже начали выделять как отдельное направление. Об интеграции HR, маркетинга и PR рассказывает начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы.

Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России

Уникальный интерактивный челлендж #СберТанцы, запущенный к 180-летию СберБанка под слоганом «Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!», стал самым успешным проектом с эффектом в TikTok в России, набрав за 6 дней почти 60 тысяч видео. При этом все видео, в которых был использован хэштег #СберТанцы уже получили почти 4 млрд просмотров и этот показатель продолжает расти.

TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021

Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok при поддержке режиссера Тимура Бекмамбетова и российских актеров запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021. Задача участников — снять и опубликовать собственный мини-фильм в TikTok. Кроме того, в рамках конкурса пройдет серия прямых эфиров с известными деятелями киноискусства и популярными креаторами, которые обсудят тенденции и тренды современных фильмов и расскажут, как раскрыть свои таланты.

Юрий Долженко - директор по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе

Юрий Долженко назначен на должность директора по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе. На этой позиции Юрий будет отвечать за развитие бизнеса, а также за стратегические партнерства с ключевыми клиентами и агентствами.

В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks

Популярная площадка коротких видеороликов TikTok стала одной из основных платформ новой кампании «Танкуй» от разработчиков компьютерных игр Wargaming и рекламного агентства WildJam. В рамках кампании впервые был запущен официальный хештег-челлендж (далее ОХЧ) сразу в трех крупных странах СНГ – Россия, Беларусь и Украина.

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

Cheetos запустил первую в России TikTok-пачку!

Cheetos создал топовую TikTok-пачку, которую можно найти только в «Пятёрочке». Новинка представляет собой упаковку Cheetos с QR-кодом. Он дает доступ к уникальному брендированному TikTok-эффекту, с помощью которого можно снимать крутые видео для соцсетей.

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. 

S7 Airlines запустила первый mockumentary-сериал в TikTok

Помните легендарные «Офис» и «Парки и зоны отдыха»? S7 Airlines вдохновились этими сериалами и своими пассажирами и сняли первый сериал в TikTok в жанре mockumentary.

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России. Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде.

"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.

"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». Эта концепция предполагает, что в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

"Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии

Бренд J7 иторговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги онлайн-голосования в рамках проекта «Вместе мы — польза!». Наибольшее число голосов пользователи отдали за очистку берегов Волги в трех областях.

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

Торговая сеть «Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на совместную онлайн-тренировку «Пятёрочки» подключились более 600 человек – как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады «Турбостарты». 

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. 

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.

Украли голос: актриса озвучивания подала в суд на TikTok. Теперь она засудит соцсеть?

Юристы «Делькредере» Семён Демченко и Алла Битарова оценивают перспективы иска и объясняют, как защитить свои права на голос в России и в США.

Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Российская Академия Радио совместно с TikTok запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир

14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация