Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данныхКомпаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными. |
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данныхКомпаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными. |
Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентахСовместное исследование Criteo и Forbes показывает, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией. |
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа2Рассказываем в подробностях, почему закон о персональных данных касается всех сайтовладельцев и как привести сайт в соответствие с требованиями закона. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Системы бронирования авиабилетов вывели из-под закона о личных данныхМинкомсвязи освободило иностранные системы бронирования авиабилетов от обязанности хранить персональные данные граждан России на российских серверах. Этим решением осталась недовольна ФСБ. |
Facebook не хочет переносить персональные данные в РоссиюЗакон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками. |
Прокуратуру попросили проверить Windows 10 на законность в РоссииДепутат Госдумы Вадим Соловьев (фракция КПРФ) направил генеральному прокурору Юрию Чайке запрос, в котором попросил провести проверку компании Microsоft и ее новой операционной системы Windows 10, пишут «Известия». |
Минкомсвязи не против заграничной обработки персональных данныхДля этого зарубежная база должна копировать российскую. |
Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в РоссиюИм не хватает денег и IT-инфраструктуры. |
Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данныхЗаморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены. |
Uber будет хранить персональные данные в РоссииКак стало известно РБК, американская компания по вызову такси Uber собирается переносить персональные данные россиян на территорию нашей страны. Это необходимо, чтобы соответствовать российскому законодательству. |
Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторовОтрасль выступает против инициативы. |
Не всем онлайн-сервисам придется переносить данные россиян в РоссиюЗакон о персональных данных не будет действовать для отраслей, которые регулируются международным правом. |
Поисковики обяжут устранять информацию о гражданах по запросуПоисковики обяжут удалять ссылки с информацией о гражданах по их требованию. Отказ будет наказываться штрафом в 100 тыс. руб., при неисполнении решения суда сумма штрафа может дойти до 3 млн руб. «Яндекс» и «Рамблер» раскритиковали законопроект. |
Как в Google решают, что можно "забыть"Компания рассказала, как исполняет решение суда ЕС удалять ссылки на информацию о пользователях по их просьбе. |
В Кремле предложили отнести к персональным данным информацию из соцсетейПомощник президента Игорь Щеголев предложил расширить понятие персональных данных, включив в них информацию о действиях пользователей в интернете, например в соцсетях. |
Иностранным интернет-сервисам не обязательно переносить в Россию персональные данные россиянЗдесь должны храниться только те, что получены после 1 сентября. |
Google начала переносить серверы в российские дата-центрыGoogle уже хранит свои данные в российских дата-центрах, в частности, в тех, которые принадлежат «Ростелекому». Этого требует закон о персональных данных, который вступит в силу через пять месяцев. |
А мы пойдем на серверИнтернет-аукцион eBay Inc. стал первой американской интернет-компанией, заявившей о готовности хранить персональные данные российских пользователей на серверах, расположенных в России. Этого требует закон, вступающий в силу уже 1 сентября этого года, несмотря на протесты интернет-отрасли, утверждавшей, что в результате крупнейшие компании будут вынуждены остановить свою работу в России, а закон "нанесет непоправимый ущерб экономике страны". |
Евросоюз пересматривает правила защиты персональных данныхАмериканские компании называют новые правила «конкурсом Евровидения». |
Закон о персональных данных предлагают смягчитьИнтернет-омбундсмен предложил хранить данные россиян за границей при согласии владельца данных. |
Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентябряАвиакомпании могут остановить бронирование и продажи с начала сентября из-за закона о персональных данных |
Бельгийцы недовольны FacebookБельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования. |
Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 30 разМинкомсвязи направило в правительство законопроект, который также предусматривает штраф для компаний за отказ клиенту на реализацию «права на забвение». |
Инвесторы вышли на серверный полюсНа заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России. |
Yahoo! пообещала пользователям зашифровать все данныеКомпания Yahoo! предпримет дополнительные меры для защиты персональных данных своих пользователей. Об этом говорится в официальном сообщении компании, подписанном ее генеральным директором Мелиссой Майер. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы