Новости

Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в Россию

Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в Россию

Им не хватает денег и IT-инфраструктуры.

Пятьдесят четыре процента российских и иностранных компаний полностью готовы к 1 сентября 2015 г. перевести персональные данные своих российских клиентов на серверы, расположенные на территории России. Об этом говорится в сообщении Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), анонимно опросившей представителей 40 компаний, участвовавших во встрече с Роскомнадзором. 27% респондентов не полностью готовы переносить данные. А оставшиеся 19% ответивших не готовы переносить данные вовсе.

Поправки в закон о персональных данных требуют с 1 сентября 2015 г. хранить и обрабатывать персональные данные россиян в России. Закон считает персональными все данные российских граждан, которые они используют при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети и т. д.

РАЭК сообщает, что большинство опрошенных компаний не видят трудностей в переносе данных. Из тех, кто испытывает затруднения, 35% опрошенных назвали их причиной финансовые сложности, а 24% больше волнует недостаток технических мощностей для переноса данных. В сообщении на сайте РАЭК перечислены компании – участники встречи: Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler & Co, Google, Ozon.ru, SAP, Samsung, IBM, Visa, eBay, Booking.com, Uber и др.

В середине мая 2015 г. интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев говорил о необходимости перенести вступление закона в силу как минимум на год из-за отсутствия разъясняющих подзаконных актов. Это предложение бизнес-омбудсмен Борис Титов передал президенту России Владимиру Путину 26 мая на форуме «Деловой России». А на Петербургском экономическом форуме европейские бизнесмены попросили Путина отложить на год, т. е. до 1 сентября 2016 г., введение наказаний за нарушение этого закона.

В июне 2015 г. стало известно, что южнокорейская компания Samsung переводит на хранение в Россию персональные данные своих российских клиентов. Она планировала разместить их в дата-центре компании DataPro, принадлежащей членам семьи бывшего президента «Роснефти» Сергея Богданчикова. А китайская Lenovo, по словам ее гендиректора Глеба Мишина, начала перенос персональных данных россиян в феврале и сейчас выполнила все те требования закона, которые не допускают разных трактовок. Причем большинство работ были не техническими, а организационными и юридическими, говорит Мишин. Торговая онлайн-площадка eBay также справится с переносом персональных данных в Россию сама, сообщал ранее ее гендиректор Владимир Долгов. Объем данных невелик, поскольку требования распространяются только на новых клиентов, объяснял он.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация