Новости

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Заморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены.

Российский президент Владимир Путин поручил выяснить, насколько обоснована обеспокоенность иностранного бизнеса в связи с предстоящим вступлением в силу поправок, которые обязывают с 1 сентября 2015 г. хранить все персональные данные россиян на территории страны, сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

О том, что месяц назад европейские бизнесмены на Петербургском экономическом форуме попросили Путина оставить этот закон «спящим», написал вчера «Коммерсантъ». По информации газеты, они предложили, чтобы предусмотренные законом санкции начали применяться через год после его вступления в силу – 1 сентября 2016 г. О том, что иностранные бизнесмены просили Путина перенести вступление закона в силу, знает руководитель одной из отраслевых ассоциаций. В частности, об этом Путина просил основатель Alibaba Джек Ма, слышал он. Но он сомневается, что это произойдет.

Проработать этот вопрос с экспертами Путин поручил своему помощнику Андрею Белоусову, знает участник межведомственных совещаний, на которых, в частности, обсуждалось вступление этого закона в силу.

Срок, с которого поправки, предусматривающие хранение персональных данных россиян на территории страны, должны вступать в силу, переносился дважды. Первоначально закон предполагал, что новая политика хранения и обработки персональных данных вступит в силу с 1 сентября 2016 г. В сентябре 2014 г. профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам сдвинуть этот срок на 1 января 2015 г. Но бизнес не успевал подготовиться, поэтому в начале декабря 2014 г. Дума установила, что поправки вступают в силу с сентября 2015 г. Весной вновь сдвинуть этот срок предлагали бизнес-омбудсмен Борис Титов и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Зарубежные компании не готовы переносить персональные данные в Россию – нет разъясняющих подзаконных актов, объяснял Мариничев.

Все собеседники «Ведомостей», в том числе и в профильных ведомствах, затруднились предположить, каким может быть механизм отсрочки санкций за неисполнение закона. «Нам такой механизм неизвестен», – сообщил Вадим Ампелонский, представитель Роскомнадзора, следящего за исполнением закона о персональных данных.

Внести изменения в закон может только Госдума, но сейчас депутаты на каникулах и соберутся на осеннюю сессию только в конце сентября, т. е. уже после вступления закона в силу. Возможно, просто будет дано неофициальное указание не усердствовать пока в применении санкций, предполагает один из собеседников «Ведомостей».

Представитель Минкомсвязи отказался от комментариев.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация