Новости

Не всем онлайн-сервисам придется переносить данные россиян в Россию

Не всем онлайн-сервисам придется переносить данные россиян в Россию

Закон о персональных данных не будет действовать для отраслей, которые регулируются международным правом.

Отдельные отрасли, которые регулируются международными соглашениями или профильным законодательством, не подпадут под действие российского закона о персональных данных, сообщил в интервью «Интерфаксу» министр связи Николай Никифоров. Конкретных примеров министр не привел.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтверждает, что закон допускает исключения. По его словам, именно поэтому с 1 сентября 2015 г. не осложнится процесс выдачи виз.

Поправки в закон о персональных данных требуют с 1 сентября 2015 г. хранить и обрабатывать персональные данные россиян в России. Закон считает персональными все данные российских граждан, которые они используют при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети, пересылке почтовых сообщений.

В начале марта Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предупреждала, что новые требования о хранении персональных данных в России могут остановить продажу авиабилетов через интернет. Ассоциация попросила бизнес-омбудсмена Бориса Титова посодействовать внесению изменений в закон о персональных данных, чтобы уточнить его применимость для авиакомпаний, или перенести срок вступления в силу.

Авиабилеты бронируются через глобальные системы Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo и по международным требованиям данные по ним хранятся по всему миру, объясняет президент АЭВТ Владимир Тасун. Согласие владельцев этих систем на перенос данных до 1 сентября не получить, объясняли в марте авиаперевозчики.

Хотя закон о персональных данных действительно отдает приоритет профильному и международному законодательству, его недостаток в том, что он не перечисляет конкретных законов-исключений, считает Тасун. По его словам, АЭВТ попыталась через Министерство транспорта получить однозначное разрешение Минкомсвязи на то, чтобы авиасервисы не переносили данные российских пассажиров в Россию. Источник в регуляторе знает о таком письме, но ему не известно о том, каким будет ответ.

Представители Минкомсвязи не ответили на запрос «Ведомостей».

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация