Новости

Евросоюз пересматривает правила защиты персональных данных

Евросоюз пересматривает правила защиты персональных данных

Американские компании называют новые правила «конкурсом Евровидения».

Евросоюз пересматривает правила защиты персональных данных. Ожидается, что страны – члены союза поддержат реформу, предложенную регулятором.

Нормы, регулирующие в Европе защиту цифровых данных, вступили в силу еще в 1995 г., за три года до создания компании Google и примерно за 10 лет до появления Facebook. Первоначально власти ЕС планировали модернизировать эти нормы, введя в каждой стране «единое окно», через которое компании должны взаимодействовать с местными регуляторами. Однако затем было предложено изменить эту схему так, чтобы в случае конфликта по поводу защиты пользовательских данных в какой-либо стране в выработке решения могли участвовать и регуляторы из других стран, которых может затронуть эта проблема. Принятие же окончательного решения предлагается возложить на общеевропейский совет, состоящий из представителей 28 национальных регуляторов. Ожидается, что уже на этой неделе измененный вариант правил будет одобрен странами, входящими в ЕС.

Руководители ведущих высокотехнологичных компаний, попросившие не называть их имен ввиду деликатности проблемы, полагают, что создание наднационального совета размывает суть реформы. «Они хотят создать конкурс Евровидения в области защиты данных, – сетует руководитель одной из компаний. – Это сделает условия работы IT-компаний в Европе крайне неопределенными».

По мнению топ-менеджера одной из американских IT-компаний, обсуждаемый сейчас в ЕС проект реформы ударит не столько по гигантам из Кремниевой долины, сколько по небольшим европейским компаниям. «Сможем ли мы наладить диалог с 28 регуляторами? Да, несомненно, – рассуждает руководитель. – А более мелкая компания? Вероятно, нет. В результате создание единого цифрового рынка будет затруднено».

Компании вроде Facebook, у которого в ЕС насчитывается около 300 млн пользователей, размещают свои европейские штаб-квартиры в Ирландии: законы этой страны, регулирующие защиту пользовательских данных, не очень строги. В 2011 г. ирландский комиссар по вопросам защиты данных обязал американскую компанию внести изменения в ее политику работы с данными европейских пользователей. Кроме того, в дальнейшем в компании должны проходить регулярные проверки соответствия правилам работы с персональными данными. Однако представители IT-компаний отмечают, что многие организации по защите данных, особенно в Германии и во Франции, считают меры, принятые ирландским комиссаром в отношении Facebook, недостаточными.

Власти ряда европейских стран выступают против того, чтобы действующие в Ирландии правила распространялись на граждан этих стран. Большинство стран считают, что создание единого европейского совета по защите данных решит эту проблему.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация